Microsoft купил себе рекламщика

Софтверный гигант покупает компанию Massive Inc, занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх. Покупка Microsoft компании Massive позволит детищу Билла Гейтса получать прибыль от размещения рекламы в компьютерных играх. Стоимость сделки оценивает

Лидер на рынке

Сегодня клиентами Massive Inc являются такие крупные компании, как Coca-Cola и Honda. Massive, в штате которой работают 80 человек, вместе с израильской компанией DoubleFusion доминируют на рынке размещения рекламы в компьютерных играх. Эти фирмы в свое время были первопроходцами в размещении рекламы на досках объявлений, автомобилях и торговых центрах компьютерных игр.

Massive в сотрудничестве с компанией Nielsen Interactive Entertainment занимается разработкой принципиально новых рекламных технологий, которые должны привлечь крупных рекламодателей к игровым проектам. Запатентованные технологии позволяют подгружать в игру новую рекламу через Интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику.

На данный момент Massive заключила договоры на включение рекламных технологий в более чем в 40 тайтлах (рекламных площадях в компьютерных играх), включая игры от таких именитых издателей, как Ubisoft и Vivendi Universal games. 

Секрет успеха

На сегодняшний день Massive подписала контракты с 38 издателями по размещению рекламы в 60 различных играх. По оценке Massive, к 2010 году объем рекламы в видеоиграх составит от $1,6 млрд. до $1,8 млрд. только в США. Таким образом, в Америке видеоигры получат 3% от всех расходов рекламодателей на медиа.

Секрет успеха Massive заключается в том, что ее реклама охватывает наиболее привлекательную, но и самую труднодоступную аудиторию — мужчин в возрасте 18-34 лет. Как известно, мужчины все меньше тратят времени на ТВ, не читают газет и журналов, не слушают радио. В чем их интересы сходятся — так это в любви к компьютерным играм.