MTI обует подрастающее поколение Украины

Компания MTI приступила к реализации нового проекта — первой в Украине сети магазинов мультибрендовой обуви Kidditop, ориентированной исключительно на детей. Ожидается, что в Kidditop будут представлены обувь, аксессуары мировых торговых марок Ессо, Geox,

По оценкам компании, объем рынка детской обуви среднего и высокого класса составляет 5-8 млн. пар обуви в год при средней стоимости 60 грн. за пару.

«На сегодняшний день конкуренция на рынке детских товаров очень жесткая. И новому игроку непросто будет завоевать свою нишу», — отреагировал на появление конкурентов Сергей Лозовский, пиар-менеджер компании «Европродукт» (торговая марка «Антошка»).

На этой неделе в рамках нового проекта MTI открыла два магазина — 12 мая в Днепропетровске и 16 мая в Одессе.

Как сообщила финансовый директор компании Оксана Василенко, до конца месяца MTI намерена открыть еще два магазина в Киеве. Они будут размещаться в торговом центре «Городок» и универмаге «Детский мир». До конца 2006 года начнут работать еще пять магазинов детской обуви.

«Мы также планируем выйти за пределы Украины и в этом году открыть два магазина в Казахстане», — сообщила Оксана Василенко. Кроме того, MTI собирается открыть стоковые магазины в Киеве. Будут такие магазины и в регионах Украины — в Днепропетровске, Одессе и Харькове.

Всего, по словам Оксаны Василенко, до конца года MTI планирует увеличить сеть собственных розничных магазинов с 40 до 65.

Сегодня украинско-кипрскому предприятию MTI принадлежат сетевые магазины Intertop, Ессо, Geox, Bally и магазин мужской одежды Ermenegildo Zegna. Компания представлена в 32 городах Украины. MTI также создала три франчайзинговых магазина «Евротоп». Оптовые продажи компании составляют около 20% от всего оборота. 

«В 2005 году реализация компании составила $64 млн., было продано 860 тыс. пар обуви, — говорит Оксана Василенко. — В 2006 году мы планируем выйти на 60%-ный рост, реализовать обувь на сумму $105 млн. Это почти 1,5 млн. пар обуви».