Кампания бигбордов и видеороликов

По данным социологов из Всеукраинской социологической службы (ВСС), рейтинги основных участников избирательной кампании падают. За последний месяц рейтинг Партии Регионов упал на 2% и составляет 20,7%. Почти на 3% снизилась популярность БЮТ – до 14,9% и С

В то же время, по информации центра «Социс», «регионалы» набирают почти на 15% голосов больше (более 34%). В свою очередь, БЮТ с рейтингом в 12,8% значительно отстает от «Нашей Украины» (19%). Социалисты, по данным «Социса», набирают не более 5,6%, а Блок Литвина – 4,5%. Кроме того, «Социс» отмечает противоположную тенденцию изменений рейтингов партий - «регионалы» и «нашеукраинцы» усиливают свои позиции, а БЮТ несколько теряет свою поддержку.

Результаты опроса КМИС сходны с данными «Социса»: 29,9% проголосуют за Партию Регионов, 18,5% - за блок "Наша Украина". А вот БЮТ набирает лишь 10% голосов. СПУ КМИС дает всего 4%, а Блоку Литвина - не более 2,6%.

В феврале большинство украинцев (84%) окончательно определились с выбором политической силы. «Скорее всего, оставшиеся 15% будут принимать решение непосредственно в день выборов», - сказал глава социологической службы «Знання» (сотрудничавшей с ВСС в подготовке опроса) Василий Кушерец. «В нынешней избирательной кампании основное значение имеет борьба видеороликов и бигбордов», - считает Кушерец.

Сотрудник ВСС Борис Сагалаков отмечает, что «лучше всего сработали клипы и бигборды Блока Литвина». «Оценка опрошенными их рекламы на 10% выше, чем рейтинг политической силы, у остальных партий он почти одинаков». Бигборды, по мнению социологов ВСС, наиболее эффективны у БЮТ. «Благодаря тому, что Тимошенко не в цвете, а на нейтральном белом фоне», - сказал «ДЕЛУ» Сагалаков. По его мнению, реклама Партии Регионов не совсем удачна, так как построена на деструктивности.