Биржа "Перспектива" ограничила доступ к информации о торгах

30 июля 2015, 13:05
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Фондовая биржа "Перспектива" сделала платным доступ к архивным данным о торгах

Биржа Увеличить картинку

Фондовая биржа "Перспектива" (Днепропетровск) ограничила доступ к информации о торгах, сделав платным доступ к соответствующим архивным данным.

Об этом на своей странице в Facebook написал директор биржи Станислав Шишков.

"Ограничение доступа к архивным данным о торгах на сайте биржи не противоречит национальному правовому полю и связано как с технологическими факторами, так и с финансовыми", — отметил он.

Платная информация о торгах будет предоставляться в более удобном виде.

Шишков подчеркнул, что информация о торгах является собственностью биржи, а структурированная подача таких данных может служить источником дополнительных доходов для "Перспективы".

Информация, опубликованная на сайте биржи после 29 апреля, остается бесплатной.

Как сообщалось ранее, в июне 2015 биржа "Перспектива" заняла первое место по объему торгов с долей общего биржевого оборота 90%. Второе место — у ПФТС (7%), третье — у "Украинской биржи" (3%).

Доля биржи "Перспектива" с начала 2015 года составляет 84%.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: биржа "перспектива", торги

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Биржа
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 24.6 24.95 24.85
EUR EUR 27 28 27.56
RUB RUB 0.35 0.39 0.39
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 20.48 8.71
Киевская область 19.69 8.28
Львовская область 20.36 8.58
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.