Количество обращений граждан к НБУ сократилось на 18%

В 2015 году количество письменных обращений граждан к Национальному банку сократилось на 18% — до 5,808 тыс.

Граждане стали реже обращаться к Национальному банку. В частности, за 2015 год число письменных обращений к регулятору сократилось на 18% по сравнению с 2014 годом — до 5,808 тыс.

Об этом говорится в сообщении НБУ.

Всего за 2015 год количество обращений граждан к НБУ (в письменной и иной форме) составило 26,726 тыс., из них 77,58% — личные обращения граждан.

Чаще всего обращения граждан касались вопросов взаимоотношений с банками по кредитным и депозитным договорам. Количество таких обращений в 2015 году составило 12,391 тыс. (46,36%) 4,540 тыс. (16,99%) соответственно.

Количество обращений по депозитным договорам в 2015 году сократилось на 13,61% по сравнению с 2014 годом.

"Также уменьшилось по сравнению с 2014 годом количество обращений граждан по вопросам платежных систем и валютного регулирования", — отмечает НБУ.

По результатам рассмотрения обращений граждан предоставлены разъяснения по 21,223 тыс. (79,11%) обращений, кроме того, 280 обращений (1,05%) находятся в работе. Остальные обращения либо направлены в соответствующие инстанции, либо возвращены гражданам.