На каких страховщиков чаще всего жалуются клиенты

Национальная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг обнародовала данные о количестве жалоб, полученных в 2015 году от клиентов страховых компаний на деятельность СК
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Наибольшее число жалоб поступило регулятору на Украинскую транспортно-страховую компанию — 756 (из них 695 — жалобы по сути), Украинскую охранно-страховую компанию (566, из которых 548 — по сути) и НАСК "Оранта" (433, из них 372 — по сути). Об этом говорится в сообщении Нацкомфинуслуг.

Далее по количеству полученных жалоб следуют: СК "Эталон" (201, из них 184 — по сути), СК "Провідна" (125/119), СК "Доминанта" (118/115), СК "Аска" (98/92), СК "Нова" (98/95).

Всего за 2015 год комиссия получила 5022 обращений/жалоб физлиц и юрлиц по вопросам страховой деятельности. Этот показатель на 3194 меньше, чем по итогам 2014 года.

61,8% от общего числа поступивших в 2015 году обращений касалось невыполнения или ненадлежащего выполнения страховыми компаниями их обязательств по договорам ОСАГО (относительно принятия решений о выплате или отказе в выплате страхового возмещения).

19,2% обращений касалось вопросов по добровольным видам страхования (относительно размера страхового возмещения, сроков принятия решения о выплате или отказе в выплате страхового возмещения).

13,7% обращений касалось действий СК, у которых аннулированы (отозваны) лицензии, или действий СК, исключенных из государственного реестра финучреждений.

5,3% составили повторные обращения, благодарности, заявления об отзыве обращений или обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Нацкомфинуслуг.