- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Политика
- Дата публикации
Украинцы через Portmone ежемесячно совершают 2,5 млн онлайн-транзакций
Каждый месяц через систему оплаты счетов Portmone.com проходит 2,5 млн транзакций. Об этом во время выступления перед представителями интернет-магазинов на бизнес-завтраке от "Турум бурум" сообщил директор по развитию Portmone Тарас Волобуев.
"Мало кто из онлайн-магазинов считает, что оплата онлайн может быть сколько-нибудь значимой для их бизнеса сегодня. Все думают, что речь идет об 1, 2, 3 или 10% максимум. По опыту Portmone мы сделали вывод, что украинцы могут, готовы и будут платить в онлайне за товары и услуги. Каждый месяц через наш сервис проходит 2,5 млн онлайн-транзакций. Это 800 тысяч уникальных пользователей. Эти люди оплачивают не только коммунальные услуги и мобильные счета, но платят за товары", — утверждает Тарас Волобуев.
По его словам, сегодня порядка 40-50% покупок украинскими картами происходит в зарубежных магазинах. "Если наши магазины не будут в тренде, а западные сделают русскоязычные страницы, покупатели уйдут к ним", — резюмировал он.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaС этим утверждением соглашается и руководитель проекта Интернет-магазин электроники Repka Дмитрий Латанский.
"В этом году многие магазины стали принимать безналичный расчет. Когда мы подключились к проекту Hotline Checkout, я думал, что максимальный платеж там будет до 5 тысяч грн. Так и было первые несколько дней, пока люди разбирались в системе. Сейчас у нас максимальный платеж 40 тысяч грн", — говорит Латанский. И добавляет, что сегодня доля онлайн-платежей в его интернет-магазине составляет до 10%.
"На Hotline Checkout есть скидка 5%, если вы оплачивается картой Visa. Для электроники это значимая скидка, так что даже наши сотрудники покупают товары через эту систему", — добавляет он.
Участники рынка e-commerce отмечают, что введение системы онлайн-платежей для интернет-магазинов затрудняют банки. "Ни один интернет-магазин не может гарантировать 100% выполнение заказов. Случаются разные ситуации, и деньги нужно возвращать. Чтобы это сделать, клиент должен прийти в банк и написать письмо, потом оно дойдет до магазина и магазин одобрит отказ. Мы не настолько не любим клиента, чтобы в случает, когда мы совершили ошибку, он должен был предпринимать усилия, чтобы вернуть свои деньги", — говорит Латанский.
По его словам, очень удобная система, когда интернет-магазин заключает с банком двухшаговую оплату по счету. На первом уровне деньги блокируются на счету, а когда товар доставлен, интернет-магазин счет подтверждает. Так, например, делают турагентства, когда бронируют отели.
"Люди готовы оплачивать онлайн в интернете покупки стоимостью десятки тысяч. Главное, чтобы у интернет-магазина была хорошая репутация и ему доверяли", — резюмировал директор по развитию Portmone.