За год в метро Киева всего 2,2 млн раз расплатились бесконтактными картами

За год работы в столичном метро терминалов по приему к оплате бесконтактных карт ими воспользовались всего 2,2 млн раз
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

За год работы в столичной подземке технологии бесконтактной оплаты проезда ею воспользовались лишь 2,2 млн раз. Об этом сообщает пресс-служба MasterCard.

При этом, как отмечается на сайте метрополитена, среднесуточное количество перевезенных пассажиров составляет 1,38 млн человек, а за весь прошлый год метро в Киеве услугой воспользовались 485,69 млн человек.

При этом в Ощадбанке, чьи терминалы установлены в метро, утверждают, что видят рост использования услуги.

"Если еще в конце ноября ежедневно фиксировалось около 5 тыс. таких транзакций, то в июне имеем рост в три раза — 15,5 тыс. оплат ежедневно", — отметил директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка Владимир Москаленко.

Напомним, технология бесконтактного расчета за проезд в Киевском метрополитене заработала в июне 2015 года при поддержке компании MasterCard в партнерстве с Ощадбанком и Киевским метрополитеном при техподдержке АО "Банкомсвязь" и консорциума "Астек".

Киев стал пятым городом в мире после Лондона, Санкт-Петербурга, Чикаго и Бухареста, где можно рассчитаться за проезд банковской картой прямо на турникете в метро. На сегодня технология бесконтактной оплаты стала доступна на всех 52 станциях Киевского метрополитена.