В Укрсоцбанке рассказали, почему с карточек клиентов исчезли деньги

Банк компенсирует клиентам украденные мошенниками средства
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Клиенты Укрсоцбанка (UniCredit Group) стали жертвами мошенников: вчера у сотен держателей карт исчезли со счетов деньги.

Один из сотрудников банка рассказал, что злоумышленники раздобыли данные клиентов банкоа благодаря считывающему устройству, установленному на одном из банкоматов в центре города. Устройство функционировало с 25 по 27 мая, сообщает hronika.info.

Позже со счетов клиентов, которые обслуживались в банкомате со считывающим устройством, исчезли все деньги. По предварительным подсчетам, речь идет о десятках тысяч гривен. Cредства были сняты не только в Украине, но и за границей.

В Укрсоцбанке подтвердили факт атаки мошенников, уточнив, что это произошло в ночь с 5 на 6 июня. Вместе с тем, в финучреждении заявляют, что пострадало не более 20 человек. "Сейчас заявления держателей карт обрабатываются, и деньги на карточные счета будут возвращены банком в течение ближайших двух недель. Все карточки, которые подверглись мошеннической атаке, будут бесплатно перевыпущены и доставлены держателям", — говорится в сообщении.

Специалисты Укрсоцбанка отмечают, что защититься от несанкционированного считывания данных можно, если соблюдать несколько несложных правил. "При введении пин-кода в банкомате следует закрывать панель ввода свободной рукой сверху. Считывающие устройства, как правило, располагаются по периметру банкомата сверху. Также, при обнаружении каких-либо подозрительных устройств на банкомате, следует сразу сообщить контакт-центру банка", — сообщили в пресс-службе финучреждения.