Будущее гостиничного бизнеса за шопинг-отелями — эксперты

Специалисты гостиничного рынка отмечают, что одним из развивающихся и востребованных сегментов современной индустрии гостеприимства являются так называемые шопинг-отели

Гостиничные объекты, которые располагаются на территории крупных торговых центров, прежде всего, востребованы среди тех путешественников, которые выезжают за границу за тем, чтобы сделать необходимые покупки. Постояльцам подобных отелей, для того чтобы оказаться в торговом центре, даже не приходится выходить на улицу. Шопинг-отели сейчас довольно востребованы в крупных финансовых центрах и мегаполисах. Подобные отели встречаются в Сингапуре и Гонконге. Сейчас шопинг-отели служат объектами для привлечения туристов, приезжающих в Эмираты и Саудовскую Аравию.

Недавно компания World Travel Market подготовила доклад, в котором говорится о том, что на сегодняшний день одним из самых крупных шопинг-отелей мира является гостиница "Al Faisaliah Hotel", которая располагается в Саудовской Аравии. Отель напрямую связан с торговым центром, в котором представлена продукция различных мировых брендов. Еще одним известным гостиничным объектом подобного формата является отель бренда Кемпински, который занимает западную часть центра торговли Mall of the Emirates в Дубае.

Постояльцы этого отеля могут не только заняться увлекательным шопингом, но также посетить кинотеатр, театр или центр искусств, которые располагаются на территории молла. В цену номера в этом шопинг-отеле в Дубае также входит цена ваучера на сто сорок долларов. Однако эксперты гостиничного рынка отмечают, что сейчас специальные шопинг-предложения не слишком развиты в гостиницах, которые располагаются на территории торговых центров. Исключением из этого правила является разве что другой известный шопинг-отель в Дубае "The Address Dubai Mall". Этот отель связан с одним из самых больших моллов в мире. Этот отель Дубая предлагает своим гостям воспользоваться услугами личного стилиста.

Гостиница "The Address Dubai Mall" предлагает своим гостям на выбор несколько пакетов. Стоимость самого дорогого шопинг-пакета, предлагаемого этим отелем, составляет порядка 367 долларов. В эту программу, которая длится три часа, входят поход по бутикам в сопровождении стилиста, анализ правильности составления гардероба, а также лекции и советы профессионалов по индивидуальному подбору одежды. По словам специалистов гостиничной индустрии, в ОАЭ численность шопинг-отелей будет только расти. В Эмиратах должны построить целый город-молл.

В рамках этого проекта предполагается создать вокруг торгового центра многочисленные отели и парки развлечений. Сейчас компания, которая владеет гостиницей "The Address Dubai Mall", планирует начать экспансию европейского рынка. В Стамбуле компания намерена возвести комплекс, на территории которого, помимо торгового центра и многочисленных развлекательных учреждений, разместится пятизвездочный отель.