Как Google Glass помогут на показах мод

Креативный директор Marie Claire Нина Гарсия будет носить на Нью-Йоркской неделе моды она будет носить умные очки дополненной реальности Google Glass. Делать инсайдерские материалы из Линкольн-центра будет просто, как никогда

Креативный директор Marie Claire, а также судья "Проекта Подиум" (The "Project Runway") Нина Гарсия идет навстречу высоким технологиям: на Нью-Йоркской неделе моды она будет носить умные очки дополненной реальности Google Glass. До нее никто не делал ничего подобного: вместо того, чтобы выкладывать привычные нам фотографии и видео, снятые на iPhone, Гарсия будет делиться всем, что видит сквозь свои линзы. Инициатива получила лозунг "Be Nina": чтобы стать Ниной Гарсией на пару часов, нужно будет зайти на каналы Marie Claire в Instagram, Twitter, Vine и Facebook, а также на официальный сайт журнала.

Делать инсайдерские материалы из Линкольн-центра будет просто, как никогда. Нина Гарсия уже выразила радость по поводу того, что ей не придется проводить полпоказа, уткнувшись в экран телефона, да и вообще постоянно держать его в руках, снимая то одно, то другое.

Впрочем, есть и минусы: удобный гаджет на базе Android работает всего час-два, затем батарея садится. "Как вы знаете, неделя моды никогда не длится один-два часа в день, а скорее, около двенадцати," — добавила Гарсия. Так что, до сентября ей есть над чем подумать. Или просто взять с собой сразу десять пар Google Glass.

Источник: buro247.ru