Film.ua продали в Каннах "Руслана и Людмилу" и "Сторожевую заставу"

На кинорынке, который проходил в рамках Каннского кинофестиваля, представителям FILM.UA Group удалось заключить несколько сделок с международными компаниями на покупку своей кинопродукции
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Поездка представителей Film.ua Group на крупнейший кинорынок Marché du Film, который прошел в рамках Каннского кинофестиваля, оказалась результативной. Украинская компания представляла свою продукцию на собственном стенде в Каннском Дворце фестивалей.

По словам представителей Film.ua Group, популярностью пользовались полнометражные проекты. Были представлены рабочие материалы 3D-анимационного фильма "Руслан и Людмила" и игрового фентези "Сторожевая застава" — оба проекта находятся на этапе производства, и тем не менее, Film.ua Distribution заключила несколько соглашений о предпродажах. "Руслан и Людмила" продан во Францию (KLB), Болгарию (ProFilms), Иран (Cinema 24). В Польше кинотеатральные права на картину приобрела крупнейшая медиагруппа Polsat.

Иранская Cinema 24 также приобрела телевизионные и интернет-права на показ "Сторожевой заставы" и сериала "Нюхач".

По информации Film.ua Distribution, были начаты переговоры о продажах новых фильмов компании в страны Европы, США, Южную Америку.

Менеджеры компании получили и обратную связь на кинорынке. Так, Meteor Film, немецкий дистрибутор "Незламной", рассказал, что фильм вошел в ТОП-10 по просмотрам на VOD платформах, а выпущенные 20 тыс. DVD копий быстро раскупили и пришлось запустить производство следующей партии.

Егор Олесов, продюсерFilm.ua Group отметил, что трендом 2016 остается виртуальная реальность. По его словам, большинство участников кинорынка активно производят VR контент, особенно азиатские представители. У них сейчас бум на заказы "корпоративных" VR видео. Также в тренде анимация — это наиболее востребованный контент с точки зрения международной дистрибуции. По словам Егора Олесова, "Руслан и Людмила" очень выделяется на фоне "среднерыночного" предложения анимации .

Екатерина Вишневская, директор по развитию и ко-продукции, отметила, что у компаний есть интерес к совместным с украинцами проектам. Но активизацию этого процесса тормозит до сих пор не принятый закон о ребейтах (частичных возвратах иностранным продюсерам, снимающим в Украине, затраченных на съемку средств).

"Нам нужна поддержка государства, нужно членство в международных продюсерских ассоциациях, нужно лоббирование интересов продюсеров кино и прочего аудиовизуального контента, принятие закона, в конце концов", — заметила Екатерина Вишневская.