Где находится кнопка "Купить" — заочный тренинг по нейромаркетингу

КНИГИ. Сергей Климов, основатель Kyiv Food and Wine Festival, совладелец винного бара Like a о трех книгах, очень полезных предпринимателю-практику

"Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?" Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе.\

Neuromarketing by Patrick Renvoise & Christophe Morin

Книга рассказывает об эффективных техникиках влияния на потенциальных клиентов, о создании запоминающихся визуальных решений для вашего продукта и показывает много других интересных "фишек" для создания эмоционального маркетинга.

Интересна будет тем, кто ищет разные пути доступа к сознанию своих потребителей.

И две книги, исследующие, чем великие отличаются от просто хороших.

"От хорошего к великому", Джим Коллинз

Книга, прочтение которой я откладывал с 2007 года. Книга, которая даже спустя 15 лет после выхода остается актуальной для руководителя любого масштаба.

В течение десяти лет автор с командой проводили исследования среди компаний топ-уровня и определили существенные особенности, которые отличают хорошие компании от великих. Очень советую прочесть и поставить на видное место в личную библиотеку.

"Начни с вопроса "Почему?", Саймон Синек

Автор бестселлера рассказывает о выдающихся компаниях и ее лидерах, о ценностях, которые стоит закладывать сегодня, чтобы ваш продукт стал незаменимым для общества завтра.