IKEA сняла рекламный ролик в жанре пародии на фильмы ужасов Кубрика

В преддверии Хэллоуина сингапурская IKEA выпустила рекламу в стиле культового кубриковского "Сияния"

Создатели креативных рекламных месседжей нередко черпают вдохновение в произведениях великих. На этот раз мебельный магазин IKEA выпустил в Сингапуре рекламный ролик, вдохновленный "Сиянием" Кубрика, сообщает Time.

В нем маленький мальчик едет на трехколесном велосипеде по пустому зловещему магазину, а на пути ему встречаются комнаты со скелетами и родители, одетые как близнецы из фильма. О чем сообщает своим потребителям производитель мебели? Оказывается, о том, что теперь в IKEA можно совершать покупки даже поздним вечером, так как магазин продлевает работу до 23 часов. Как пишет издание, пародия на хоррор также посвящена грядущему Хэллоуину.