НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,77

43,52

Последний украинский автомобиль продан с аукциона за 47 тыс. грн.

С конвейера Запорожского автозавода сошел последний произведенный предприятием автомобиль «Славута», который на 100% является творением украинских конструкторов. Последний представитель семейства «Таврия» продан с аукциона за 47,02 тыс. грн.
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) завершил производство автомобилей ЗАЗ-1103 «Славута». С конвейера ЗАЗа сошел последний автомобиль легендарного семейства, который олицетворял целую эпоху для завода, связанную с семейством «Таврия».

Автомобили этого поколения выпускались с 1988 года, а производство «Славута» стартовало в 1999 году. В этот период завод по праву гордился своим потенциалом.  «Славута» - это был 100%-ый украинский автомобиль, созданный с чистого листа украинскими конструкторами,  к тому же, был и самым доступным автомобилем на рынке.

Всего с 1999 года было выпущено более 140 тыс. автомобилей семейства ЗАЗ-1103.

Дистрибьюторская компания «АвтоЗАЗ-сервис» провела аукцион по продаже последнего автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута».

Online-аукцион стартовал 3 февраля на сайте «Автоконсалтинг» и завершился 10 февраля. Наивысшая цена, которая была предложена за автомобиль – чуть более 47 тыс. грн.

Победитель аукциона, который еще не назван, получит максимальную скидку на сервис и запчасти в сети «УкрАвто».

Кроме того, победитель сможет посетить завод ЗАЗ и лично увидеть, какие автомобили будет теперь выпускать автозавод на обновленном конвейере.

ЗАЗ-1103 «Славута» выпускался с 1999 года. Автомобиль был создан на платформе ЗАЗ-1102 «Таврия», но отличался от него  5-ти дверным кузовом типа «лифтбек». Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 1,2 и 1,3 л. Мелитопольского моторного завода мощностью 58 и 66 л.с. Всего выпускалось 13 комплектаций автомобиля.

Автомобиль поставлялся на экспорт в Россию, Белоруссию, Молдову, Казахстан, Сирию, Грецию.