Ведущие бизнес-школы обучают топ-менеджеров использовать социальные сети

Европейские бизнес-школы на программах МВА активно изучают использование социальных сетей и блогов как новых бизнес-стратегий

Всего несколько лет назад, преподаватели и студенты европейских бизнес-школ были склонны рассматривать социальные сети только как развлечение. О чем бы ни шла речь - о блогах, вики-сайтах или таких социальных сетях как Facebook, мир Web 2.0  - они имели мало общего с бизнес-образованием.

В настоящее время, такие бизнес-школы, как ESADE (Высшая школа администрирования и управления предприятиями) и IESE (Международная высшая школа менеджмента) в Испании, а также INSEAD (Европейский институт делового администрирования) во Франции занимаются научно-исследовательской работой и учат студентов использовать социальные сети в бизнесе.

Также бизнес-школы занимаются введением данного предмета в систему академического образования.

Первым, кто выступил с инициативой таких нововведений в учебе, был старший преподаватель маркетинга в бизнес-школе INSEAD Эндрю Стивен. В 2009 году, после того как Эндрю начал преподавать на факультете, он создал первый факультативный курс по социальным сетям - "Реклама и стратегия социальных сетей", которые начали проводить в январе 2010 года.

По словам Эндрю Стивена, он чувствовал, что в бизнес-образовании есть "белое пятно" и касается она именно сайтов Web 2.0, а также их потенциального влияния на маркетинг.