Бренды могут помочь развиваться духовно

Несмотря на то, что человек склонен объяснять свой выбор, приводя рациональные аргументы, выбирает он эмоционально. И движет им отнюдь не всегда цена или скидка, как может подумать скептик…
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Елена МИРОНОВА, директор по стратегическому планированию Provid

В последнее время все меньше брендов говорят с потребителями о своих ценностях. И это характерно не только для Украины. Финансовый кризис внес свои коррективы и в маркетинг. Коммуникация стала более рациональной, прямолинейной и ориентированной на быстрые продажи. Но не стоит забывать: несмотря на то, что человек склонен объяснять свой выбор, приводя рациональные аргументы, выбирает он эмоционально. И движет им отнюдь не всегда цена или скидка, как может подумать скептик…

Мир меняется с бешеной скоростью, информация валится на людей, реклама больше не радует, а раздражает. Нам некогда проводить время с детьми, близкими, друзьями. Мы больше не пишем письма, не посылаем открыток. Не читаем книг.

Не философствуем и не спорим на вечные темы на кухне. Мы стали равнодушнее к катастрофам с экранов телевизоров.

Я искренне верю, что в условиях этой изменяющейся реальности бренды будут играть значимую роль. Исповедуя вечные ценности и пропагандируя их, бренды могут помочь людям развиваться духовно. Напоминать человеку, что деньги и скорость — не главное в жизни. И будущее за теми брендами, в списке ценностей которых наряду с лидерством, высоким качеством и инновациями встанут любовь, надежда, вера в себя, стремление к лучшему, оптимизм, милосердие и семейные ценности. Следуя примеру западных брендов, успешные украинские бренды станут пропагандировать социальную ответственность, уделяя все больше внимания экологичности производства, охране окружающей среды, закладывая эти понятия в основу своих ценностей.

При этом недостаточно иметь список ценностей бренда, описанный в бренд-буке и на сайте. Очень важно им следовать и передавать через все составляющие бренда — продукт, коммуникацию, корпоративную культуру. Важно быть верным своим ценностям и не лукавить. Люди не любят болтовни, но готовы быть верными брендам, которые разделяют их ценности и ведут себя честно.