18 июня 2015 года Украину посетит Ричард Денни, мировой эксперт в области продаж, создатель миллионеров и автор бестселлеров

Сегодня Ричард консультирует компании по всему миру в вопросах развития и роста бизнеса. Ввиду своего возраста и опыта Ричард успел поработать в очень многих сферах бизнеса, освоить и поднять их на этапе, где ключевая задача была как раз рост и развитие
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Он обладает достаточно здравым смыслом, что важно и необходимо в бизнесе, поэтому может помочь многим другим бизнесам, продавать больше и грамотно строить свою репутацию. И накануне своего мастер-класса Ричард Денни дает 5 практических советов, которые будут полезны каждому:

  1. Наш мир — это люди. Все вертится вокруг людей, а не вокруг компаний. Вы не продаете компаниям. Вы не продаете отелю, магазину, частной или транснациональной компании. С ними у Вас нет бизнеса. Нет разницы между продажами b2b или b2c. У Вас есть бизнес только с людьми. Наш рынок — это люди, а не компании. Помните: люди покупают людей.
  2. Будьте в курсе достижений своих клиентов, приветствуйте их! Читайте журналы, статьи, интернет-ресурсы, и, если в них напишут о достижениях Ваших клиентов, обязательно поздравьте их с этим. Это укрепит Ваши отношения с клиентами и тем самым принесет огромную пользу Вашему бизнесу.
  3. Никогда не говорите, что Вы не можете чего-то сделать. Позвонив, например, в службу техподдержки, Вас абсолютно не обрадует такой ответ, как "Мы не можем решить Вашу проблему, так как все специалисты заняты". Эту же фразу можно изменить на "С Вами свяжется наш специалист в течение часа и поможет решить Вам Вашу проблему". Будьте позитивными, никогда не используйте негативную частицу "не" в разговоре с клиентами.
  4. Кто платит Вам зарплату? Ваш босс? Ваша компания? Если Вы так думаете, то Вы глубоко ошибаетесь! Это абсолютно не клиентоориентированный подход. На самом деле зарплату Вам платит клиент. А вот Ваша компания только распределяет деньги.
  5. Вы наверняка знаете, что НЕТ от клиента сегодня, не означает НЕТ навсегда. Зачастую в продажах Вы уделяете внимание ненужным деталям, чтобы только не получить отказ. Но почему? Вы так боитесь этого НЕТ, что по факту не работаете над закрытием продажи и не прорабатываете вещи, которым как раз стоит уделить внимание. Вот, например, если посмотреть на мою консалтинговую компанию Richard Denny Group. Мой основной источник прибыли — это мои существующие клиенты. Второй канал денежных поступлений — это как раз клиенты, которые на определенном этапе сказали нам: "Нет, спасибо". Но мы поддерживаем с ними постоянный контакт, информируем их, не теряем связь и они превращаются в ДА. Об этом надо помнить всегда. НЕТ — это самая лучшая возможность сделать клиента своим!

Безусловно, я не могу в 5 советах дать полный рецепт достижения успеха в бизнесе, кроме как сказать, что все в мире, кто достигает этого успеха, обладают особенным положительным отношением к жизни, и я учу людей, как это сделать своим неотъемлемым качеством.

Также добавлю, что я уже дважды был в Украине, и мне неоднократно говорят, что содержание того, о чем я говорю и учу, на самом деле практика, а не просто теоретические понятия. Все достаточно просто и готово к применению, а те, кто следует моим советам, всегда достигают большего успеха и роста бизнеса. Все чего я прошу: чтобы люди приходили на мой мастер-класс открытыми к восприятию и с записной книжкой.

И 18 июня 2015 у Вас будет возможность получить реальные действующие советы на бизнес-встрече со мной в Киеве, и я расскажу Вам, что существует только 4 способа увеличить Ваш бизнес.

Сегодня вся сила в руках клиента. Только ваши клиенты могут сделать вас богатыми. Узнайте детали: (044) 374 00 94 или регистрируйтесь: http://richard2015.ticketforevent.com/ru/