"Business2Students" by Arricano & Ekonomika Communication Hub: сторителлинг, креативность, подвижность и холакратия в профессиональном и личном

В рамках образовательного проекта Business2Students состоялась вторая лекция для студентов Киевского национального торгово-экономического университета. Вдохновляли и мотивировали студентов Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc, и Ирина Рубис, CEO Economika Communication Hub

Во втором сезоне проект стал еще более масштабным — лекцию посетили более 200 студентов КНТЭУ.

Наталья Дмитренко рассказала, как сторителлинг работает в профессиональной и личной жизни, применяется в бизнесе, на примере известных брендов, искренне поделилась своей личной историей профессионального роста.

Ирина Рубис говорила о "важностях" и "суперважностях", которые помогут быть эффективными в современном мире:

1. Постоянно учиться и разучиваться;

2. Разрушать, чтобы не быть разрушенными;

3. Любопытствовать, чтобы реализовать максимум возможностей.

И поделилась секретами, как тренировать креативность: быть подвижным, любопытным, доверять интуиции, игнорировать нормы и традиции, испытывать новые навыки в других отделах, наслаждаться синтезом и представлять невообразимое.

"Образовательный проект открытых лекций Business2students построен на простой идее: базовое образование в ВУЗе обязательно, но чтобы достичь успеха и быть востребованным сегодня в бизнесе, надо больше. Нужны такие навыки, знания и компетенции, о которых важно дать подсказку сегодняшним студентам сейчас, пока они еще находятся в поиске и планируют свое трудоустройство.

Все, о чем я рассказывала на лекции для студентов в рамках проекта B2S by Arricano, совершенно простой и доступный рабочий инструментарий для достижения целей. Сторителлинг — это и сложно, и просто одновременно. Мы в бизнесе и в повседневной жизни так часто пользуемся рассказыванием историй, что даже не замечаем этого. А в то же время это может быть таким эффективным приемом.

Мне было очень приятно получить такой позитивный отклик после лекции. Просто невероятно приятно! Студенты КНТЭУ — прекрасная и очень внимательная аудитория, пытливая и открытая для нового, в чем, конечно, огромная заслуга этого ВУЗа и его руководства, ректора Анатолия Антоновича Мазараки в частности. Для нас партнерство с КНТЭУ и Ekonomika Communication Hub успешно и позитивно, а уже в октябре мы запускаем в рамках B2S by Arricano конкурс для студентов.", — поделилась впечатлениями Наталья.

Ирина Рубис прокомментировала лекцию:

"220 студентов, глаза которых не в смартфоне на твоей лекции — это очень мотивирующий опыт.

Они показали, насколько им ценны и интересны истории из жизни реального бизнеса, не только своим вниманием, но и вопросами, которые активно задавали.

Как студенту устроиться на работу, если в требованиях повсеместно пресловутый "опыт работы"? Как строится Ваш типичный рабочий день? Можно ли хорошо зарабатывать, работая в найме, а не на себя? Вроде простые и не новые вопросы. Но ответов на них так ждут эти молодые и жаждущие самореализации головы.

Мы ответили. Судя по всему, неплохо. Потому что я свой KPI по докладу выполнила. Ушла со стажерами в свой бизнес."

Проект "Business2students" инициирован компанией Arricano, проходит при поддержке медиакомпании Ekonomika Communication Hub и Киевского национального торгово-экономического университета в сентябре-декабре 2016.