Наверняка PR-Марафон от MMR ставит рекорды и задает новую планку

В Киеве состоялся ежегодный Наверняка PR-Марафон, организованный интернет-площадкой для профессионалов в области маркетинга и PR — Marketing Media Review (mmr.ua)

В этом году на Наверняка PR-Марафоне говорили о выходе за рамки: о работе на международных рынках, о пользе PR-компетенций для развития собственных внеотраслевых стартапов, о многогранности PR для решения задач государства, бизнеса и социума.

"Наверняка PR-Марафон-2016 не про ежедневную рутину и стандартные инструменты. Он о глобальном. Каждый раз мы предлагаем аудитории новую концепцию, вдохновляя и удивляя. В этом году мы поставили перед собой амбициозную цель помочь PR-профи расширить собственные горизонты, увидеть со стороны неограниченные формы и возможности PR, а также продемонстрировать направления развития коммуникационных карьер — в ширину, вглубь и даже за рамки. Есть основания полагать, что у нас получилось", — комментирует Ирина Рубис, СЕО Ekonomika Communication Hub, автор формата.

Инсайдами о работе в сфере коммуникаций за рубежом, о разрушенных мифах, о том, что стоит взять на вооружение отечественным специалистам и что мешает экспорту компетенций, делились Ариадна Бахматова (Великобритании), Надежда Лубнина (Германия), Анастасия Головатенко (ОАЭ), Жанна Пархоменко (Казахстан). Основательница украинской PR-династии Ирина Ключковская рассказала об особенностях коммуникационной работы с диаспорой.

О креативных предвыборных гонках и о неоценимом бэкграунде, который получают работавшие на них PR-специалисты, говорили Тарас Березовец (политолог), Алексей Иванов (соавтор Гарика Самовысуванца) и Даниил Ваховский (PR-куратор штаба Бориса Филатова). Кейс PR государственного масштаба и назначения презентовала Татьяна Попова (замминистра информационной политики).

Опытом использования наработанных PR-компетенций для решения бизнес-задач поделились шагнувшие из отрасли в другие сферы деятельности Александр Толкач (экс-ДТЭК) и Алена Иванова (экс-HPPR).

Кейсы тушения репутационных пожаров продемонстрировала Наталия Коновалова ("Киевэнерго"). О том, как выстроить коммуникационную стратегию в экстремальных ситуациях и в сложных компаниях, поделилась Алена Осмоловская.

Наверняка PR-Марафон-2016 поставил рекорды и задал новую планку: свыше 200 слушателей, 3 скайп-конференции, 19 спикеров. Организатор ивента Marketing Media Review не останавливается на достигнутом и в следующем году обещает профессиональному сообществу еще более полезную и неординарную программу.

Поддержку Наверняка PR-Марафону оказали INVERIA flow space (приняла ивент), сервис доставки умной еды "Шпинат" (обеспечил кейтеринг), кофейный партнер — WOG, полезный партнер — ТМ Actimel от Danone, водный партнер — минеральная вода "Природне джерело", сладкий партнер — ТМ Bandinelli, полиграфический партнер — группа компаний PrintStoreGroup.