Eyes on Me: знакомство с арт-проектом "Soul Searching" By Oksana Levchenya-Konstantinovska в рамках презентации новой коллекцией BVLGARI Serpenti

20 октября в Пассаже состоялась презентация VR арт-проекта "Soul Searching" художницы Оксаны Левченя-Константиновской.

В рамках события бутик посетили представители международного офиса BVLGARI: управляющий директор по странам Европы, Средней Азии и Африки Лалио Гавацца, генеральный директор BVLGARI в СНГ Жан-Кристоф Каттен и региональный менеджер по продажам в СНГ Жером Ланц. Гостей презентации встречала директор бутика BVLGARI в Киеве Наталья Череп.

С точки зрения науки, радужная оболочка глаза абсолютно уникальна и обладает собственным генетическим набором линий, точек, оттенков цвета. Исследования человеческого глаза продолжаются, но уже существует гипотеза о том, что она несет в себе более точную и надежную информацию о человеке, нежели отпечатки пальцев. Так и с драгоценными камнями — в мире не существует их двух одинаковых. Минералы всегда манили людей своим непонятным сиянием. Еще задолго до появления научных обоснований, драгоценные камни ассоциировали с мифом и магическими силами, которые превращают их в крошечное чудо со своей душой и характером. Они словно цветные глаза Матери-природы, заряжают энергией и кажутся живыми. BVLGARI видит красоту в этой сверхъестественности и наделяет сиянием камней гипнотизирующие глаза Serpenti в новой коллекции "Eyes On Me".

Основной идеей арт-проекта "Soul Searching" стал поиск точек пересечения вековых традиций и VR-инноваций, уникального кода человеческой ДНК и айдентики драгоценных камней в ювелирных украшения.

"Откуда мы знаем, что красиво, что нет? Что эстетично, что нет? Правило золотого сечения, теорема Фибоначчи, благоприятный размер в фэншуй — все это попытки человека объяснить и обосновать собственное чувство гармонии и красоты. Если пойти глубже в анализе визуального восприятия — мы обнаружим настоящее чудо. Формы и фигуры внутреннего устройства человека, его ткани и клетки соответствуют той эстетике, которую мы производим как "красивую". То, что человек созидает с помощью дизайна, абстрактной живописи и ювелирного искусства — уже есть в нас самих, хотя мало кто знает и видел клетки гипофиза, кости или крови. Аналогия между ювелирными украшениями и внутренними структурами организма иллюстрирует способность воссоздавать гармонию, которая спрятана внутри нас, спроецировать во внешний мир наш собственный микрокосмос," — поделилась вдохновением Оксана Левченя-Константиновская.

"Для такого бренда с вековыми традициями как BVLGARIкрайне важно не просто следить за современными технологиями, но и опережать мировые тенденции. Именно потому мы решили не просто познакомить гостей с новой коллекцией "Eyes On Me", а погрузить их в мир VR-реальности, где украшения перестают быть аксессуарами и становятся предметами настоящего невербального искусства," — прокомментировала Наталья Череп.

Проект сочетает в себе новейшую технологию виртуальной реальности (Gear VR) компании Samsung, современную живопись и ювелирные украшения BVLGARI. Эта коллаборация призвана показать взаимосвязь внутреннего и внешнего, красоту и принцип создания прекрасного при помощи одного эстетического кода.

PR & Event support — Yummy BTL marketing communications agency. Техническая поддержка проекта: Кирилл Покутный и компания Verum Visum.