Ваня, я ваша навеки: в чем таится верность клиента?

Почти каждая сказка заканчивается словами: "И жили они долго и счастливо, и умерли в один день". Почти каждый романтический фильм заканчивается крепким поцелуем и захватывающим уходом счастливых героев в закат. А что потом? Что после поцелуя?

Что если посмотреть на отношения клиента и продавца как на супружескую пару? Случилась первая встреча, шквал эмоций, переизбыток чувств, клятвы "Ваня, я Ваша навеки", подпись, печать... И вот они вместе — оговорено, зарегистрировано, утверждено нотариально.

А что дальше-то? Рутина?...

Как не допустить разрыва и:

  • быть всегда лучшим для своей половинки (читай — клиента) — самым внимательным, самым отзывчивым, самым желанным?
  • избежать ссор — не допустить скандалов?
  • напоминать о чувствах: чем баловать, что дарить, чем поощрять — что делать?
  • держать себя в форме?
  • что делать, если на горизонте появился третий?
  • измена: простить или расстаться?

Давайте встретимся и подумаем вместе!

17 февраля приглашаем вас на бизнес-свидание.

Аперитивом послужит крепкий кофе, а романтический флирт заменим на плотный спич спикеров.

Спикеры мероприятия:
- Виталий Ткаченко — Директор по маркетингу WOG;
- Роман Казанко — управляющий партнер компаний "АРМА МОТОРС" (дистрибьютор автомобилей Renault) и "Викинг Моторз" (Volvo);
- Ольга Галянт — руководитель главного управления прямых продаж Konica Minolta Украина.

Экспертами на встрече выступят:
- Татьяна Петруха — менеджер по обучению и развитию персонала InterContinental Kyiv;
- Дмитрий Слычко — директор по продажам и развитию бизнеса в Tickets Consolidator.

Время: 19:00
Место: ул.Щорса 32Б, White Sales School

Стоимость участия: 200 грн.

в день события — 250 грн.

Больше прочитать про спикеров и экспертов, узнать ключевые вопросы встречи и зарегистрироваться на 17 февраля вы можете здесь — http://goo.gl/WG851U