Могилевской стройка жить и петь помогает

Наталья Могилевская рассказала, где взяла деньги на открытие продюсерского центра и почему больше не хочет быть телеведущей

Могилевская рассказала, где взяла деньги на открытие продюсерского центра и почему больше не хочет быть телеведущей

Наталья, сейчас, когда многие продюсеры закрывают или приостанавливают проекты, вы, напротив, открыли в Киеве на Печерске продюсерский центр, студию продакшн и звукозаписи, а также школу танцев. На чем планируете зарабатывать?

Продюсерский центр — это инвестиционный проект. Я хотела сделать студию все 10 лет своего творчества и, заработав определенное количество денег в строительном бизнесе, я могу позволить себе этот проект. Во-вторых, если отбросить все экономические расчеты и мой опыт работы в шоу-бизнесе, я просто на интуитивном уровне чувствую, что все будет хорошо. Как бы там ни было — это дело моей жизни.

Сейчас мы готовы работать на перспективу. Хотя планируем, что на первых порах окупать проект будут студия звукозаписи, продакшн и школа танцев. Финансовый кризис не будет длиться вечно, а свежая кровь сегодняшнему шоу-бизнесу очень нужна. А наши возможности позволяют нам сдавать любой телепроект «под ключ».

Кто стал вашими партне-рами?

Влад Ряшин и Борис Бронштейн.

Какую сумму составил бюджет проекта?

Это очень интимный вопрос. Но с точки зрения большого бизнеса, деньги относительно небольшие.

Один ремонт, вероятно, потянул на сто тысяч долларов?

К сожалению, дороже. Но мы обошлись без кредитов.

Через какой срок вы планируете получать прибыль от проекта?

К весне мы уже должны выходить в ноль по студиям. А срок окупаемости всего проекта зависит от кризиса и нашего успеха на рынке. Изначально по бизнес-плану я планировала два года на весь проект, а с кризисом потеряем год-два.

В кризис артисты вряд ли выстроятся в очередь на запись альбомов. Почему они должны прийти к вам? В чем эксклюзивность вашего предложения?

Я привлекла в свой бизнес успешных людей в сфере продакшна и продюсинга. Руководителем продакшн-студии стал Олег Воронович, проработавший пять лет музыкальным редактором «Нашего радио» и еще пять — директором промодепартамента Ukrainian records. Со мной также работает Михаил Ясинский, исполнительный продюсер TALANT и бывший продюсер Светланы Лободы.

Каким образом и за счет чего будет окупаться студия звукозаписи?

Звукозаписывающая студия может окупаться только лишь за счет композитора Влада Дарвина. За ним и его песнями уже давно гоняются. Мы построили студии, ориентируясь на технологии, используемые ВВС. Закупили дорогостоящее оборудование. Собрана команда людей-профессионалов: аранжировщики, звукорежиссеры и авторы. У нас могут одновременно записываться два артиста. В отдельных помещениях можно писать барабаны, гитары, хоть целый оркестр. Мало где в Украине можно найти такую студию, еще и в центре города.

Вы сказали, что заработали деньги для проекта благодаря строительному бизнесу. Но вы не фишируете, что занимаетесь им. А что и с кем вы строите?

Это элитное строительство жилых домов в Киеве. Я занимаюсь им уже несколько лет со своей семьей — сестрой и ее мужем.

То есть в шоу-бизнесе нельзя заработать на студию?

Можно. Но копить придется лет 30. При моих бойцовских качествах я могла бы заниматься чем угодно и никогда не иметь отношения к искусству, которое приносит не много денег. Я 90% своего времени отдаю творчеству лишь потому, что очень люблю искусство. Многие артисты зарабатывают не только на концертах и корпоративах. Нередко артисты пользуются своим именем, чтобы выпросить квартиру у правительства, иногда они занима-ются сексом с богатыми людьми. Это смешно, при наличии элементарного ума и трудолюбия я сохраняю всю жизнь полную свободу.

Однако в строительном бизнесе сейчас затишье. Корпоративных концертов тоже почти нет. На чем вы сейчас зарабатываете?

Моя ситуация не объективна, я завершила очень успешный проект «Фабрика звезд-2». Два аншлага в «Украине», когда другие отменяют концерты.

У меня и моих подопечных есть корпоративы. Я выступала на Новый год в нескольких заведениях, и в целом в декабре у меня было около 15 концертов. У моих экс-фабрикантов было 5 концертов в новогоднюю ночь. На финальном совместном концерте с «Фабрикой звезд-2» за две недели был продан аншлаг во Дворце «Украина», и нам пришлось сделать дополнительный дневной концерт, который также собрал полный зал — мы ставили дополнительные четыре ряда стульев, чтобы все могли поместиться.

Насколько вы уменьшили гонорар за выступление?

На 30% с февраля. А REAL O и Борис Апрель и так стоят недорого, да и вообще их волнует пока только собственный рост.

Кто из «Фабрикантов» приносит вам наибольшую прибыль, является наиболее успешным?

Это девочки из проекта REAL О. Каждая из них могла бы работать сольно — настолько они талантливы. С марта экс-«фабриканты» уезжают в тур по городам Украины — у них будет 60 городов, а я проеду с ними 25-30 и еще раз внимательно посмотрю на то, как они работают. Кроме них, наиболее успешными являются еще два проекта — группа «Дантес&Олейник» и певец Борис Апрель. Сейчас по М1 ротируются клипы каждого из них. Я вижу реакцию журналистов и публики — люди звонят, пишут письма. В общем, буду я их продюсером или нет, они все равно пробьются. Это крепкие ребята.

Чем вам была интересна работа на «Фабрике звезд» и будете ли участвовать в подобных музыкальных проектах в этом году?

Сегодня я мало в каком бизнесе буду участвовать, если этот бизнес не будет принадлежать мне. В «Фабрику звезд-2» я вложила много сил. Летом отказалась от отпуска ради кастингов. Посмотрела 5 тысяч человек! Кроме того, я вложилась материально. Под конец проекта я частично оплачивала музыкальные материалы. Увлекшись проектом, я платила за дорогостоящие декорации и костюмы, покрывала расходы на песни.

Что это дало вам, кроме вашего лица на телевидении?

Для меня стало прорывом то, что на «Фабрике звезд-2» практически не звучала попса. У нас продается формат гламура, формат глянцевой откровенной попсы в горошек. Но я была уверена, что публика доросла до того, чтобы слушать европейскую музыку. Популярна же у нас в стране Земфира, популярен же «Океан Эльзы». Я горжусь тем, что доля проекта была 30% на последнем эфире — это говорит о том, что песни полюбили.

А музыкальным проектом, права на формат которого вы приобрели вместе с продюсером Владом Ряшиным в Каннах, заинтересовался какой-нибудь телеканал?

Это пока конфиденциальная информация. Он достаточно дорогостоящий. Ждем решения. Я всегда с большим уважением относилась к авторам песен, чем исполнителям. Могу сказать лишь то, что во главе угла будет стоять Автор. Сейчас мы стараемся сделать наш музыкальный проект малобюджетным. До кризиса он мог бы быть на любом телеканале. Но сейчас рекламные бюджеты на телевидении уменьшились на 30-40%, и каналы, скорее всего, будут использовать старые форматы.

То есть в этом году в новых телепрограммах мы вас не увидим?

 У меня были предложения на ведущую трех проектов. Но я бы не хотела на сегодняшний день присутствовать на телевидении собственным лицом. Хочу больше заниматься студией, своими артистами. В конце концов, хочу через год-полтора уйти в декрет. Мой мужчина уже устал поднимать этот вопрос. Я хочу ребенка, но у меня всегда уважительная причина — то студия, то «Танцы со звездами».

Наталья Могилевская
Певица, продюсер, народная артистка Украины
Родилась 2 августа 1975 года.
 Окончила Киевское эстрадно-цирковое училище.
 1995 год — начала сольную карьеру. В этом же году победила на «Славянском базаре».
 1996 год — поступила в Киевский национальный университет культуры и искусств.
 1997 год — вышел первый альбом «Ла-ла-ла».
 2004 год — стала телеведущей программы «Шанс».
 2006 год — участвует в телешоу «Танцы со звездами».
 2007 год — участвует в телешоу «Танцы со звездами-3».
 2008 год — стала продюсером проекта «Фабрика звезд-2».
 2008 год — открыла продюсерский центр, студию звукозаписи и продакшн-студию.
 Премии: «Золотая Жар-птица-2001», «Телетриумф-2004».

Коммерческие танцы
Наталья Могилевская открыла в Киеве на Печерске школу танцев «Фабрика танцев «Турбо». Стать учеником  может любой желающий вне зависимости от возраста и танцевальной подготовки. Обучать клиентов будут танцоры из балета «Турбо».
Разовый абонемент стоит
80 грн., абонемент на 8 занятий — 500 грн.

Альбомы Могилевской
 1997 — «Ла-ла-ла».
 1998 — «Подснежник».
 1999 — «Только я».
 2001 — «Не такая».
 2002 — «Зима».
 2003 — «Самое… самое».
 2004 — переиздание альбома «Самое… самое» с новой песней «Полюби меня такой».
 2006 — «Відправила меседж».
 2007 — «Этот танец».