Непереводимая игра слов

Дмитрий Медведев, выступил с заявлением, что сейчас отношения России и Украины находятся на самой низкой стадии. Причина этого, по его мнению, в «неэффективной власти». Слова Медведева следует понимать как эвфемизм, поскольку в соседней державе прямо гово

Медведев, выступил с заявлением, что сейчас отношения России и Украины находятся на самой низкой стадии. Причина этого, по его мнению, в «неэффективной власти».

Слова Медведева следует понимать как эвфемизм (от греч. euphemia воздержание от неподобающих слов), поскольку в соседней державе, где уже давно и полностью уничтожена свобода слова, а демократию называют не иначе как «демшизой», прямо говорить не принято. Вот вам короткий словарь иносказаний нынешней российской власти:

несуразные- несогласные,

мозги вам надо менять – я не согласен с вашей точкой зрения по этому вопросу,

за одно место повесить – выразить недовольство политикой лидера суверенного государства,

быть объективным – манипулировать фактами, с целью ввести в заблуждение,

эффективная власть- тоталитарный террор с полным политическим либо физическим уничтожением оппозиции,

обеспечение своих интересов- агрессия против иностранного государства,

так называемая демократия – демократия,

суверенная демократия – тирания, полный контроль над гражданами

свободная пресса – пропаганда, ложь в интересах правящей верхушки …

Ежедневно в Кремле выдумывают все новые формулировки, которые не иначе как обязательными циркулярами рассылают для обязательного употребления в «свободную прессу» (см. кремлевско-русский словарь).

Пану Медведеву не нравится, что Украина не поддержала «обеспечение его интересов» в Грузии, что наши СМИ не стали подпевать российской «объективной» и «свободной прессе», что наша власть недостаточно «эффективна», что демократия у нас недостаточно «суверенна». Он бы очень хотел как можно скорее «исправить положение» и «восстановить украино-российскую дружбу». Это, несомненно, «в интересах России», поэтому Медведев готов применить «все средства, при необходимости и силовые».

Кремлевским властям хотелось бы думать, что их беспардонные действия возмущают лишь «жалкую кучку украинских националистов», которые из-за «неэффективности власти» и отсутствия «свободной прессы» еще пока что не поняли: «соседнее государство крайне недовольно их несуразной политикой» и «не согласно с их точкой зрения по этому вопросу».

Однако на деле все обстоит совершенно иначе. В этом году даже самый горячий поклонник украино-российской дружбы понял, что ей пришел конец. Мы ведь прекрасно понимаем: для того чтобы заменить нам мозги, надо сначала раскроить наш череп.