Новые "усилители" бизнес-результатов

Смелость, сверхдинамичность и гибкость помогают в построении успешного дела
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

О новых отраслевых для медиа и управляющих в целом трендах пишет в своем блоге для "Киевстар Бизнес" Дайджеста генеральный директор Ekonomika Communication Hub Ирина Рубис.

В начале мая в Вене в девятый раз прошел Европейский газетный конгресс. Общеизвестно, что медиаиндустрия и в мире, и в Украине переживает трансформационный кризис. Предпочтения аудитории и ее роль в медийном процессе кардинально изменились, и оттого вся отрасль находится в постоянном поиске новых бизнес-моделей, контент-форматов и прочих способов возврата к "40 годам экстремальной прибыльности" (цитата News Chef компании Google Ричарда Джинграса (Richard Gingras).

Однако два дня докладов, кейсов, панельных дискуссий позволили сконцентрировать не только отраслевые, но и general managerial tips. Потому что экономический кризис и развитие новых медиаканалов изменили все виды потребителей и lifestyle бизнесов. Не только читателей СМИ.

В экосистемах людей — огромные массивы голосов. Люди не только потребляют, но и активно производят информацию.

Потребителям сегодня свойственны пытливость и стремление к взаимодействию.

Это заставляет бизнесы не просто производить, дистрибутировать, но и внимательно слушать своего потребителя. Что должно провоцировать пересмотр подходов, установок, стереотипов в бизнес-процессах и продуктах.

Переосмысление и трансформация в свою очередь предполагают эксперименты и компромиссы.

Адаптивность в маркетинге, HR, управлении дают такой же эффект, как высаживание растения в плодородную почву в подходящей именно ему климатической зоне.

Смелость, умение работать в сумасшедшем темпе и быть гибким — три новых важных конкурентных преимущества в бизнесе.

Вышеописанное, безусловно, требует обновления подходов команды к бизнесу и к собственному набору компетенций.

Быть докой в чем-то одном работает гораздо менее эффективно, чем мультифункциональность и умение применять навыки смежных функций.

Если брать в пример журналистов, то им сегодня недостаточно просто уметь хорошо писать. Сначала статью нужно придумать и написать, потом — правильно "упаковать" и "передать" (включая социальные сети). А третий этап — выслушать, что скажет аудитория!

То есть, успешный репортер должен знать основы работы поисковых систем. Работая над смыслами и текстами, автору необходимо формулировать ответ на вопрос, который будет задавать в поисковике читатель. Журналисту также не помешает знать азы промо в соцмедиа. Интерес к тексту и уровень его прочтения значительно улучшает его правильная подача в соцсетях.