В 2013-м телефоны станут ключевым источником информации — директор HTC в Европе

Сегодня смартфон — это личное устройство, которое можно приравнять к часам, и оно безусловно является частью вашей индивидуальности
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания HTC в этом году успела презентовать два флагманских устройства — HTC One X, а также HTC Windows Phone 8X.Сегодня компания разрабатывает новые рынки и консолидирует свое присутствие на американских континентах и в странах Центральной Европы, планируя войти в тройку основных игроков по продаже смартфонов. О трендах и успехах компании HTC "Делу" рассказал президент НТС в регионе ЕМЕА (Европа, Африка и Ближний Восток) Флориан Зайхе.

Станет ли компания HTC третьим игроком на мировом рынке смартфонов?

Определенно это наша цель. Мы хотим сфокусироваться на том, чтобы предложить пользователям не просто телефон. Компания HTC смотрит не только на то, сколько аппаратов мы продали, а какую уникальную инновацию принесли вместе со смартфоном.

Как продвигается наращивание рынка в Китае?

Очень хорошо — с точки зрения глобализации, Китай сейчас выступает одним из самых больших рынков мира. Также мы прикладываем большие усилия к наращиванию ритейла в этом регионе, и сейчас строим свой бренд в Китае.

Оправдал ли HTC One X ожидания по продажам?

Этот телефон принес компании намного больше, чем любой другой флагманский смартфон. Тем не менее, этот год был для нас достаточно сложным, так как компания Samsung запустила новый продукт и серьезно вложилась в маркетинг. Мы будем бороться за то, чтобы войти в тройку, несмотря на то, что позиции Samsung и Apple очень сильны по всему миру. Для нас это замечательная возможность побороться за право стать третьим крупным игроком.

Какие характеристики станут для смартфонов ключевыми в следующем году?

В 2013 году телефон станет ключевым источником информации для пользователей. Музыка, видеоигры, работа или отпуск — смартфон всегда под рукой, и это удобно. Люди уже отвыкают от традиционных медиа, в результате чего они начинают вытесняться — такая же тенденция сохранится и для бизнеса, где мобильность серьезно изменила всю схему работы.

Как изменится дизайн смартфонов в 2013-м?

Сейчас мы наблюдаем, что смартфоны становятся заметно больше. Это происходит, потому что пользователям пришлись по вкусу большие экраны. Мы обратили внимание на то, что есть определенная граница размера устройства, когда смартфон воспринимается как главное устройство — это 4,5-4,7 дюйма. Если переступить эту границу — люди, скорее всего, предпочтут уже планшеты в роли главного устройства.

Одним из новых трендов в дизайне являются также новые цвета. Люди очень привязаны к своим телефонам — по нашим подсчетам обычный телефон проверяется до 160 раз в день. Сегодня это личное устройство, которое можно приравнять к часам. То, как оно выглядит, то, как вы его ощущаете, является частью вашей индивидуальности.

Мощные смартфоны начинают заменять портативные консоли, смогут ли они повлиять на игровую индустрию?

Сегодня людям нравится играть на ходу, а также вместе со своими друзьями. Но не стоит забывать, что игры на смартфонах хороши, когда ты находишься, к примеру, в транспорте. Что же касается домашних игр — думаю, в будущем будет возможность объединить их со смартфоном. Мы разработали HTC Media Link, который позволяет подключить телефон к телевизору через HDMI, таким образом, пользователь получает удобное управление в большем разрешении. Думаю, что это коснется и игр.

Сейчас много информации уходит в сеть, кто, по-вашему, должен нести ответственность за целостность информации — производитель смартфона или облако?

Нести ответственность за безопасность сохраняемой информации должны обе стороны. Сейчас люди все больше информации размещают в Facebook, приобретают товары на Amazon, размещают документы в файлохранилищах, поэтому все, кто предоставляет доступ к облачным данным, должны оправдывать доверие пользователей.