- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Бизнес-досье: Рейтинг самых дорогих брендов Украины
Газета «ДЕЛО» представляет первый в Украине рейтинг самых дорогих торговых марок. Консультантом проекта выступила «Финансово-аналитическая группа «Про-Консалтинг».В проекте принимали участие только украинские бренды национального масштаба, за исключением торговых марок промышленных и финансовых компаний. Окончательный список, в который попали 70 торговых марок, был разделен на две группы: « Самые дорогие FMCG-бренды Украины » (товары широкого потребления) и « Самые дорогие бренды сферы услуг и ритейла Украины ».Самым дорогим брендом сферы услуг и ритейла оказался "Киевстар". Бренд мобильного оператора был оценен в 2,52 млрд. долларов. А самым дорогим FMCG-брендом оказалась "Наша Ряба". Бренд "Мироновского хлебопродукта" оценен в почти 600 млн. долларов.
Читайте в спецвыпуске:
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaСамые дорогие украинские бренды товаров широкого потребления
Самые дорогие украинские бренды сферы услуг и ритейла
Как репутация компании влияет на стоимость бренда
Читайте о том, как маркетологи создают и продвигают бренды своих компаний:
Как рекламируют "Нашу Рябу", "Черниговское" и "Корону"
В каких СМИ размещают свою рекламу Sandora и "Славутич"
Как создавался бренд "Хортиця"
Какую рекламу предпочитают "Торчин", "Воля" и "Аэросвит"
Автозаправки "ОККО": история успеха
Что делают компании для узнаваемости своего бренда
Life:) будет продвигать бренд в Интернете