Спецтема : Бизнес-образование MBA за 90 дней
Дата публикации: 01 октября 2010, 17:32

Бизнес-образование MBA за 90 дней

Портал «ДЕЛО» представляет уникальный проект, подготовленный совместно с бизнес-школой «МИМ-Киев». В течение трех месяцев каждую среду на страницах нашего сайта будут публиковаться материалы курса по корпоративному менеджменту
Опрос
Хотели ли бы вы получить бизнес-образование?
Cтатьи по теме
MBA за 90 дней: Как компании проводить маркетинговые исследования

MBA за 90 дней: Как компании проводить маркетинговые исследования

Эффект от исследования зависит от того, каким образом управленец будет использовать полученные данные >>

MBA за 90 дней: Исследования — не затраты, а инвестиции

MBA за 90 дней: Исследования — не затраты, а инвестиции

Когда заходит речь о функциях маркетинга в компании, одной из самых упоминаемых является проведение маркетинговых исследований >>

MBA за 90 дней: Как заполучить признание покупателей

MBA за 90 дней: Как заполучить признание покупателей

Разрабатывая маркетинговую кампанию, нужно четко понимать ее цели — рост продаж или поддержание уровня узнаваемости бренда >>

МВА за 90 дней: Делаем ставку на целевую аудиторию

МВА за 90 дней: Делаем ставку на целевую аудиторию

Построение системы распределения продукции является одной из самых сложных управленческих задач >>

МВА за 90 дней: Как правильно донести продукт до потребителя

МВА за 90 дней: Как правильно донести продукт до потребителя

В продвижении продукта большую роль играет заинтересованность компании-дистрибьютора >>

MBA за 90 дней: Как установить цену продукта

MBA за 90 дней: Как установить цену продукта

Формируя цену на продукт, компания должна оценить ожидания покупателя, а не ориентироваться на конкурентов >>

Продуктовая политика: фокус на потребности

Продуктовая политика: фокус на потребности

Доцент МИМ-Киев Алексей Виноградов считает, что в Украине производство товаров очень условно связано с ожиданиями потребителя >>

MBA за 90 дней: Как компании удовлетворить потребности клиента

MBA за 90 дней: Как компании удовлетворить потребности клиента

Продвигая на рынок новый продукт, компания должна определить его уникальные характеристики, которые смогут выделить этот товар либо услугу из ряда аналогичных предложений >>

МВА за 90 дней: Важность выбора целевой аудитории

МВА за 90 дней: Важность выбора целевой аудитории

Анализ потребителей является основной составляющей успеха любого бизнеса. Провести подобный анализ правильно могут далеко не во всех компаниях >>

МВА за 90 дней: На каких потребителей нужно ориентироваться компании

МВА за 90 дней: На каких потребителей нужно ориентироваться компании

Принимая решение о выходе в новый потребительский сегмент, компания должна проанализировать три ключевых фактора – привлекательность сегмента, уровень конкурентоспособности товара, а также возможные риски >>

MBA за 90 дней: Что важно знать о конкурентах

MBA за 90 дней: Что важно знать о конкурентах

Желая увеличить продажи, менеджмент компании должен изучить всех своих конкурентов, а не только фирмы, которые производят идентичный продукт на том же рынке >>

MBA за 90 дней: Что и как анализировать перед принятием решений

MBA за 90 дней: Что и как анализировать перед принятием решений

При анализе маркетинговой среды компании необходимо учитывать в первую очередь те факторы, которые наиболее сильно влияют на продвижение товара и услуги на рынке >>

MBA за 90 дней: Маркетинговый план: как и зачем его разрабатывать

MBA за 90 дней: Маркетинговый план: как и зачем его разрабатывать

Для создания эффективного маркетингового плана к его разработке нужно привлечь ключевых сотрудников, которые четко осознают стратегические цели компании >>

MBA за 90 дней: Маркетинг: кому и зачем он нужен

MBA за 90 дней: Маркетинг: кому и зачем он нужен

В Украине маркетинг зачастую сведен к функциям одноименного отдела. Однако управление маркетингом должно происходить на уровне топ-менеджмента компании >>

MBA за 90 дней: Программа обучения персонала зависит от стратегии компании

MBA за 90 дней: Программа обучения персонала зависит от стратегии компании

При рассмотрении вопроса о системе обучения персонала необходимо учитывать несколько базовых факторов, среди которых — организационная культура и стадия развития компании >>

Мнение: Оценка персонала должна быть объективной

Мнение: Оценка персонала должна быть объективной

Профессор экономики Сергей Теплов рассказывает о том, как подбор кадров влияет на решение задач >> 1

MBA за 90 дней: Как определить эффективность работы сотрудников

MBA за 90 дней: Как определить эффективность работы сотрудников

Чтобы оценить работу сотрудника, необходимо определиться со стандартами исполнения поставленных перед ним задач, иметь ясное понимание процесса, в котором он действует, и той цели, которой нужно достичь и ему, и организации >>

MBA за 90 дней: Как правильно мотивировать персонал

MBA за 90 дней: Как правильно мотивировать персонал

Чтобы правильно построить систему мотивации в организации, необходимо учитывать внутреннюю мотивацию сотрудников, что для них более важно — получить вознаграждение или избежать наказания >>

MBA за 90 дней: Как провести изменения в компании

MBA за 90 дней: Как провести изменения в компании

При планировании и проведении изменений в компании важно поставить сбалансированную цель и определить лидера, который сможет ее достичь >>

Мнение: Изменения в компании тормозят люди

Мнение: Изменения в компании тормозят люди

Профессор Сергей Теплов указывает, что для того, чтобы быть на гребне успеха, нужно регулярно проводить изменения в бизнесе. А именно люди являются главным тормозящим фактором при проведении изменений >>

Нет идеальных систем управления

Нет идеальных систем управления

Профессор Сергей Теплов на примере одной компании рассказывает как на практике формируется система управления компанией >>

MBA за 90 дней: Системы управления компанией

MBA за 90 дней: Системы управления компанией

"ДЕЛО" продолжает публикацию материалов проекта MBA за 90 дней. Профессор Сергей Теплов рассказывает о системах управления компанией >>

Профессор Сергей Теплов: какие лидеры нужны сегодня

Профессор Сергей Теплов: какие лидеры нужны сегодня

Конкуренция между менеджерским подходом и лидерством как раз и дает организации толчки к развитию, считает профессор Сергей Теплов из "МИМ-Киев" >>

Виктор Коваленко, «Эрнст энд Янг»: как доказать достоверность информации в социальном отчете

Виктор Коваленко, «Эрнст энд Янг»: как доказать достоверность информации в социальном отчете

Аудит нефинансового отчета выгоден и руководству, и стейкхолдерам, считает Виктор Коваленко, руководитель отдела услуг в области устойчивого развития «Эрнст энд Янг» >>

Эксперт: Судьба бизнеса — в руках персонала

Эксперт: Судьба бизнеса — в руках персонала

Бизнес создают люди, перенося на него свое понимание мира, ценности и принципы, считает Сергей Теплов, доктор физико-математических наук, профессор кафедры менеджмента и экономики «МИМ-Киев» >>

Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.8 26.1 25.9
EUR EUR 28.7 29.3 29.07
RUB RUB 0.39 0.41 0.4
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 20.43 13.05
Киевская область 19.86 12.79
Львовская область 19.59 12.76
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.