Участник проекта «Українська мрія»: Олег Нитка из Тернополя. Инвестиция в 150 тысяч гривен (ВИДЕО)

Олег Нитка представил бизнес-проект "Рекламные динамические установки"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Олег Нитка представил бизнес-проект "Рекламные динамические установки"

Информация об участнике

Возраст: 

33 года

Где живет:

Тернополь

Образование:

высшее, педагогическое. Магистр, преподаватель истории.

Кем работает:

директор рекламного агентства «Профиарт»

Информация о проекте

Название:   Рекламные динамические установки

Необходимые инвестиции: 150 тысяч гривен

Я планирую установить четыре рекламные динамические установки типа «Призматрон» (РДУ типа «Призматрон») согласно разрешений выданных исполнительным комитетом Тернопольского городского совета, и соответствующего договора аренды. 

В дальнейшем планируется постепенно увеличивать количество таких конструкций. Довести их до 20, и установить монополию в данной области.

Анализ существующего положения в отрасли

На сегодняшний день рынок биллбордов в Тернополе есть перенасыщен, что делает рекламу на последних малоэффективной с точки зрения рекламодателя. Более того, решением Тернопольского городского совета, в некоторых районах города запрещено устанавливать данные рекламные конструкции размером 3х6 метра.

В свою очередь, «Призматрон» будет интересен тем, что благодаря нестандартному размера 3х4 метра не накапливает улицы города.

Ориентировочно, проект перестанет быть затратным уже начиная со 2-го месяца, а с четвертого месяца ежемесячный доход будет максимальным.

Возвращение средств

Возвращение планируется осуществлять пропорционально вложенным средствам (инвестор - 70%, предприниматель - 30%). 
Возвратить средства инвестору планирую за 1 год 11 месяцев.
Если предположить, что продажи будут хуже на 30%, то максимальный период окупаемости проекта может составить 2 года 7 месяцев.

Смотрите видео программы "Українська мрія" (эфир 28 ноября) http://www.ictv.ua/mriya/