UFW: Идеи для будущей весны от лучших женских дизайнеров (ФОТО)

Не бояться экспериментировать с классикой предлагает горожанкам молодой дизайнерский дуэт Наталья Каменская и Олеся Кононова, получившие в этом году звание "Лучший женский дизайнер" и "Лучший дизайнер аксессуаров" отечественной премии Best Fashion Awards
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Сегодня в Мистецьком Арсенале в Киеве завершилась ХХХI Украинская неделя моды. За четыре дня отечественные фешн-дизайнеры показали более полусотни коллекций прет-а-порте для будущего весенне-летнего сезона.

Авторские вещи первых линий вряд ли будут тиражировать — их можно заказать в ателье, а вот модели из коллекций для вторых линий некоторые наиболее устойчиво стоящие на ногах дизайнеры планируют тиражировать и продавать в своих бутиках, мультибрендах или в интернет-магазинах.

Некоторые идеи наших дизайнеров, как создать индивидуальный образ и при этом оставаться стильной, быть в тренде, delo.ua представляет в серии публикаций в рубрике "Стиль".

Читайте о том, что предлагают носить горожанкам Наталья Каменская и Олеся Кононова, Олена Даць, Владимир Подолян, дуэт Татьяна Земскова-Алена Ворожбит, Лилия Литковская, Светлана Бевза.

А также смотрите фото- и видеорепортажи о коллекциях Лилии Пустовит, Виктории Гресь, Виктора Анисимова.

Лаконичность от Натальи Каменской и Олеси Кононовой

С нетерпением ждали гости Недели моды — клиенты, многочисленные журналисты, и, к сожалению, немногочисленные байеры, показа новой коллекции дизайнерского дуэта Натальи Каменской и Олеси Кононовой. Оно и понятно почему. Молодые дизайнеры стремительно ворвались в фешн-среду: марка Kamenskakononova была создана ими два года назад, а уже в этом году Наталья Каменская и Олеся Кононова были признаны лучшими дизайнерами женской одежды отечественной премией Best Fashion Awards-2012. И входят в топ-10 перспективных брендов СНГ по версии "Русского силуэта".

Пока их бизнес — это первая линия. Вещи шьются в одном экземпляре или ограниченной серией. Но, по словам дизайнеров, сейчас они как раз разрабатывают вторую линию.

А на масс-маркет они вышли через украинскую обувную марку Braska, для которой создают коллекцию обуви и сумок под маркой kamenskakononova. Вещи продаются в Украине в магазинах "Интертоп".

Про свою новую коллекцию дизайнеры рассказали delo.ua, что создают вещи для современной женщины, которая ведет образ жизни, характерный для большого города — много путешествует, является внутренне свободной и ни к чему не привязанной.

Потому они предлагают экспериментировать с классикой, соединять минимализм и сложные конструкции. При этом акцент делается на лаконичность силуэта.

Этот стиль подчеркивают и урбанистические цвета. В новой коллекции их три — черный, белый, красный.

Нет ни вышивок, ни мелких деталей. Идея "ничего лишнего" выдержана и в аксессуарах — их немного: строгие черные сумки и лаконичные широкие черные браслеты.

Вещи марки kamenskakononova продаются в Украине:

в шоу-руме (Киев, ул. Софиевская, 18, оф. 4),

в двух магазиних Status Boutique (Харьков, ул. Сумская, 84) и Corner Concept Boutique (Одесса, ул. Бунина, 22) ,

на сайтах notjustalabel.com и suitster.com,

обувь — в сети "Интертоп".

Авторы текста: Ольга Филозоф, Елена Гладских

Фото: предоставлено организаторами UFW