Самым дорогим футбольным брендом в этом году стал "Манчестер Юнайтед"

Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская "Бавария" ($933 млн), третье — мадридский "Реал" ($873 млн)
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Английский "Манчестер Юнайтед" является самым дорогим брендом среди футбольных клубов мира. К такому выводу пришли авторы исследования консалтинговой компании Brand Finance.

Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская "Бавария" ($933 млн), третье — мадридский "Реал" ($873 млн). Участники финала Лиги чемпионов завершившегося сезона "Барселона" и "Ювентус" оказались на шестом ($773 млн) и 11-м ($360 млн) местах соответственно.

Наибольшее представительство в списке у английской Премьер-лиги: ее представляют 18 клубов. В список также входят девять команд немецкой Бундеслиги и семь — итальянской серии А. Лишь две команды (бразильские "Сан-Паулу" и "Коринтианс") представляют не европейский чемпионат.

В 2014 году Brand Finance называл самым дорогим брендом среди футбольных клубов "Баварию". "Манчестер Юнайтед" был на третьем месте.