Аудитория Instagram превысила 400 млн

Этого показателя сервис достиг менее чем через год после того, как его аудитория составила 300 млн человек

Количество пользователей фотосервиса Instagram, принадлежащего Facebook Inc., превысило 400 млн.

Более половины из 100 млн человек, присоединившихся к сервису за это время, являются жителями Европы или Азии. Бразилия, Япония и Индонезия дали наибольшее число новых пользователей, отмечается в сообщении Instagram.

В настоящее время более 75% пользователей приложения проживают за пределами США.
Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, которое было запущено около пяти лет назад. В апреле 2012 года Instagram был приобретен компанией Facebook приблизительно за $1 млрд денежными средствами и акциями.

Ранее в этом месяце Instagram открыл платформу для рекламодателей по всему миру и начал активно монетизировать сервис. Одним из преимуществ фотоприложения для рекламодателей является доступ к аудитории материнской компании, Facebook, что позволяет точнее таргетировать рекламу. В конце августа Facebook сообщала, что соцсетью за сутки воспользовались более 1 млрд человек, что является рекордом.