Брендомания: Как создать сильный бренд и наладить связь с клиентом

Что общего между брендингом и телефонной связью и почему важно, чтобы компания проявляла инициативу?
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Вадим Пустотин — директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт". Фирма, которую он создал в 2003 году, занимается проведением качественных исследований, разработкой позиционирования и бренд-стратегий. Сейчас в портфолио компании насчитывается более 300 проектов на 80 разных рынках товаров и услуг. Всего в "Следопыте" работает 8 сотрудников.

У компании — от 10 до 15 постоянных клиентов в год, половина из которых — представители малого и среднего бизнеса (СМБ). Вадим уверен: одним из самых эффективных инструментов, позволяющих получать лояльных клиентов и их отношение, является клиентоориентированность.

В компании работу с клиентом начинают с погружения в его бизнес. "У нас нет как таковых менеджеров проекта. Все клиенты — как правило, в лице владельцев и директоров — приходят с очень "личными" вопросами, поскольку желание создать сильный бренд в душе есть у каждого собственника и подавляющего большинства директоров" — делится Пустотин.

Сначала задача ставится перед исследователями, а затем перед "креаторами". Благодаря такому подходу клиент получает персонифицированное под него и под его проблемы решение от специалиста, имеющего опыт успешной работы на разных рынках товаров и услуг.

Для клиентов также важно, что после завершения проекта (его главным результатом могут быть как утвержденная бренд-стратегия, так и новый разработанный бренд) компания осуществляет бренд-консалтинговое сопровождение.

Клиентоориентированность: в чем суть?

На сегодняшний день все больше компаний стремится к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента. Становится актуальным отслеживание изменений потребностей клиентов, проявление внимания к повышению ценности услуг и продукта для клиента, в том числе повышению качества услуг. В бренд-консалтинговом бизнесе, как и во многих других, большая часть работы завязана именно на общении с клиентами. Именно поэтому так важно уделять внимание телеком-услугам, без которых работа была бы просто невозможной.

"Следопыт" уже много лет использует пакет с безлимитом — сотрудники компании проводят "за разговорами" более 30% всего рабочего времени. Ведь обязательный личный контакт менеджеров с клиентами — как с текущими, так и с потенциальными — одно из главных правил, считает Вадим.

Выгодная связь — залог успеха

Сам директор компании Пустотин по телефону общается очень много. "Я выбрал "Киевстар", так как эта компания является самой дружественной, она готова помогать своим клиентам, — рассказывает основатель "Следопыта". — До этого я тратил на связь около 800 грн, сейчас с безлимитом мои траты не превышают 500 грн даже с учетом того, что мой заместитель, у которого подключена "Сим-пара", разговаривает по телефону почти половину рабочего дня. Я считаю это отличным коммуникационным решением для компании.

А во время кризиса, когда необходимо было сократить расходы на мобильную связь, сервисная служба проявила инициативу и предложила воспользоваться более выгодными тарифами, — продолжает Вадим. — Учитывая, сколько мы общаемся, этот шаг был как нельзя кстати. Сейчас мы подумываем над использованием SMS-рассылок для оповещения клиентов, так как это еще один способ донести до клиентов наши идеи и улучшить эффективность работы. Сейчас для общения с клиентами "Следопыт" активно использует свою фирменную рассылку "Вести Следопыта" (1 раз в месяц) и страничку в Facebook (ежедневно). При этом мы понимаем, что наша информация может потеряться в ленте. SMS- рассылки я вижу как хорошее дополнение к Facebook в качестве источника информирования клиентов и партнеров о наиболее важных предстоящих событиях, в которых участвует компания", — резюмирует Вадим.

Если вы ищете эффективное коммуникационное решение для вашего бизнеса, воспользуйтесь страницей "Киевстар Бизнес" на Facebook. Здесь вы можете оставить свой запрос нашим экспертам, назвав сферу, в которой работаете, и задачу, которую хотите решить. В течение недели вы получите квалифицированную консультацию по своему вопросу.