Британский мобильный оператор EE оштрафован на 1 млн фунтов

Регулятор оштрафовал телеком-оператора EE за то, что компания не разъяснила абонентам, что они имеют право подавать жалобы

Госкомитет по делам телерадиовещания, телекоммуникаций и почтовой связи Великобритании (OFCOM) оштрафовал оператора мобильной связи EE Ltd. на 1 млн фунтов стерлингов ($1,56 млн) за нарушение правил приема жалоб клиентов.

По словам представителя регулятора, EE не уведомлял некоторых из своих клиентов о том, что у них есть право обратиться в специальную инстанцию, если они не удовлетворены услугами компании.

Согласно действующим в Великобритании правилам, оператор должен был письменно сообщать клиентам о том, что у них есть такая возможность, в то время как EE не делала этого в период с 22 июля 2011 года по 8 апреля 2014 года.

На выплату штрафа у EE есть 20 дней.

Все клиенты британских сотовых компаний имеют право бесплатно подавать жалобы на мобильных операторов в рамках программы ADR (Alternative Dispute Resolution). Жалобы направляются в независимую инстанцию, которая разрешает конфликт между клиентом и компанией. Все мобильные операторы в стране обязаны участвовать в этой программе, отмечает BBC.

EE является совместным предприятием французской телекоммуникационной компании Orange SA и немецкой Deutsche Telekom AG. СП является ведущим оператором мобильной связи в Великобритании.

Число клиентов EE составляет порядка 31 млн, из которых 24,5 млн пользуются услугами мобильной связи и 834 тыс. — услугами широкополосного доступа в интернет. Компания также имеет самую широкую в Европе базу клиентов мобильной связи 4G.

В феврале британская телекоммуникационная компания BT Group Plc объявила о покупке EE за 12,5 млрд фунтов. Как ожидается, сделка будет завершена до марта 2016 года.