Выход в сеть
Эксклюзив

"Брошенная" корзина: как увеличить процент конверсий

06 октября 2014, 10:45
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

"Брошенные" корзины — неизбежность для интернет-магазинов, так как нет такого бизнеса, который достигает 100% конверсий

Увеличить картинку Фото remedyone.com

Как показывают исследования, наиболее частые причины, почему люди "бросают" корзину — слишком высокая цена за доставку и утомительный процесс оформления заказа. Но некоторые уходят без покупок потому, что они не собирались ничего покупать (зачем добавляли в корзину — не спрашивайте; возможно, просто чтобы посмотреть, как это происходит). Однако вопросу эффективности корзины стоит уделить больше внимания и, возможно, внести некоторые изменения в дизайн интерфейса, чтобы улучшить текущие показатели.

Британцы потеряли миллиард фунтов стерлингов на "брошенных корзинах" (а сколько потеряли вы?)

Согласно исследованию Experian, предприниматели электронной коммерции в Британии потеряли порядка 1,02 миллиарда фунтов стерлингов на незавершенных транзакциях. Каждая из пяти брошенных "корзин" — рациональное решение покупателя не совершать данную покупку. Если посчитать только каждую пятую транзакцию, получается сумма, равная 214 миллионам фунтов стерлингов.

Исследование также выявляет, что 44% всех, кто делает покупки онлайн, хотя бы раз "бросали" корзину из-за долгого и сложного процесса оформления заказа.

Не прячьте стоимость доставки

Согласно исследованию, проведенному совместно Econsultancy и TolunaQuick, 74% покупателей передумают совершать покупку, если стоимость доставки окажется непомерно высокой. Еще 54% "отвалятся", если при оформлении покупки столкнутся с какими-либо техническими проблемами. Еще четверть (26%) не приемлет заполнение бесконечных форм.

На графике ниже — в процентном соотношении ответы респондентов на вопрос: В каких случаях вы "бросите" корзину, если вы уже добавили нужные товары?

Когда вопрос стоял конкретно о процессе оформления заявки, самой частой причиной оказались дополнительные скрытые "налоги" (71%). 58% покупателей заботит вопрос безопасности совершения оплаты онлайн, 44% уходят без покупок из-за технических проблем с сайтом и долгой загрузки страниц.

На графике ниже — в процентном соотношении ответы респондентов на вопрос: Что вас заставит передумать совершить запланированную покупку в интернет-магазине?

Используйте ретаргетинг

Согласно исследованию HubSpot, "бросают" корзины 66% покупателей в интернете. Это можно исправить, если настроить ретаргетинг, так как 20% тех, кто бросил корзину благодаря этому вернутся. Интересно, что те, кто возвращаются, в среднем тратят на 55% больше, чем все остальные покупатели в интернет-магазине.

Как ASOS сокращает процент незавершенных конверсий вдвое?

Ритейлер одежды ASOS ощутимо уменьшает процент "брошенных" корзин, убирая обязательную регистрацию. Но хитрость на самом деле в том, что их клиенты все-таки создают аккаунты, просто это по-другому называется. Вместо того, чтобы отправлять вам пароль (как при стандартной регистрации), вам нужно вводить только имя и email-адрес.

Утомительная регистрация — главный враг легких и "счастливых" покупок, особенно это касается мобильных платформ.

Что делать со стоимостью доставки?

Если верить инфографике Milo, три наиболее частые причины, почему пользователи "уходят" без покупок из вашего интернет-магазина:

  • покупатель на самом деле не готов совершить покупку (57%);
  • покупатели откладывали товары на потом (56%);
  • покупатели узнали высокую стоимость доставки и передумали покупать (55%).

51% респондентов отметили, что передумали совершать покупку, т.к. по условиям интернет-магазина им не была положена бесплатная доставка.

Еще одна причина, почему пользователи "бросают" корзину, — долгий период доставки.

Когда был задан вопрос о том, что заставит их все-таки совершить покупку онлайн, получилась такая картина: 73% ждут бесплатную доставку, 60% желают точно знать дату доставки товара, 56% хотят, чтобы были доступны разные способы оплаты покупок и 50% хотели бы сохранять настройки аккаунта для будущих покупок.

В инфографике Invesp также сказано, что 44% покупателя ушли из-за слишком высокой стоимости доставки. Еще 41% оказались не готовы совершить покупку и 25% испугались цен на товары. 24% решили взять таймаут, чтобы подумать, 22% ушли, так как не были уверены, обозначена ли финальная сумма со всеми "сборами" и 14% решили избежать обязательной регистрации.

Черная пятница не исключение

Отчет IBM Coremetrics Benchmark свидетельствует о том, что даже в суматохе Черной пятницы (крутые скидки в интернетах!) пользователи "бросают" корзины.

В 2011 году процент "брошенных" в Черную пятницу корзин достиг 65,3%, а в Киберпонедельник — 62,31%. Конечно, в киберпонедельник в разных сферах были разные показатели, но практически везде неутешительные.

Способы уменьшить процент "брошенных корзин"

Кое-что все-таки можно предпринять.

Например, сделать процесс оформления покупки максимально простым (сократить количество переходов между добавлением товара в корзину и его оплатой).

Убрать обязательную и утомительную регистрацию. Добавьте возможность купить товар, будучи в "гостевом" режиме.

Указывайте стоимость доставки на странице товара или пусть специальный скрипт делает просчет стоимости доставки при добавлении товара в корзину.

Предлагайте множество способов оплаты товара.

Используйте в текстах четкий призыв к действию. Не нужно сюрпризов, пусть пользователь знает, что ему нужно сделать, чтобы наконец купить то, что ему нужно.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: интернет, торговля, e-commerce

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.05 25.35 25.11
EUR EUR 27.3 28.3 27.99
RUB RUB 0.37 0.39 0.38
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 19.4 8.47
Киевская область 19.02 8.29
Львовская область 19.3 8.45
Популярные теги
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.