Для технологических компаний лояльность потребителей на первом месте — исследование

В рамках глобального исследования KPMG 2015 Global CEO Outlook компания KPMG провела опрос мнения 102 руководителей предприятий в области технологий, которые рассказали, какие шаги они предпринимают, чтобы обеспечить рост своих компаний в будущем.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

84% руководителей компаний в области технологий обеспокоены сохранением лояльности своих потребителей, 74% считают, что конкуренты разрушают их текущую бизнес-модель, а 68% видят сложности во внедрении новых технологий. Кроме того, 67% обеспокоены тем, что конкуренты могут вытеснить их с рынка, свидетельствуют результаты исследования KPMG 2015 Globcal CEO Outlook.

Чтобы обеспечить необходимое развитие в сфере технологий, более половины опрошенных директоров выделяют значительный капитал для разработки новых продуктов.

Почти 50% инвестируют в интернет вещей, межмашинное взаимодействие, внутренние порталы и другие технологии. Однако, более половины респондентов еще не внедрили все процессы, связанные с инновациями.

Основными барьерами к внедрению инновационных технологий является неопределенность относительно того, какие технологии приносят наибольшую эффективность от капиталовложений, и постоянно меняющаяся динамика потребления.

Кибер-безопасность — один из основных факторов, влияющих на развитие технологических компаний. Так, 44% руководителей считают кибер-риски наиболее серьезными для своих организаций. 60% руководителей компаний в сфере технологий уверены, что их организации полностью готовы к кибер-атакам, но многие только планируют применять превентивные меры в течение ближайших трех лет.

В то время как инновации являются важным стратегическим приоритетом, операционная эффективность продолжает оставаться важным фактором, который обеспечит рост компаний. В этом уверены 53% респондентов.