Instagram открыл рекламную платформу

Приложение, принадлежащее Facebook, открылось для сотрудничества с мировыми рекламодателями. Поиски модели монетизации и борьба с конкурентами вроде Snapchat стали основной мотивацией этого шага

Рекламу в Instragram ранее могли размещать в восьми странах, но к 30 сентября такую возможность получат рекламодатели 200 стран. Приложением пользуются 300 млн людей в месяц.

Главное преимущество Instagram над конкурентами — данные о пользователях, которыми владеет материнская компания Facebook. Они позволят точнее таргетировать рекламу сервиса, а это основная забота рекламодателей.

До среды реклама в Instagram была доступна в США, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Франции и Бразилии. Для пользователей других стран, которые привыкли к фотолентам без рекламы, нововведение может оказаться некомфортным. За последние два года компания позволяла размещать рекламу только некоторым брендам, таким как Victoria"s Secret и Old Navy. Но рекламодатели давно хотели получить доступ к популярному приложению и его молодой аудитории.