"Киевстар" объявил о масштабных трансформациях

Мобильный оператор "Киевстар" станет провайдером цифровых услуг
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания "Киевстар" объявила о стратегии своей трансформации, которая подразумевает переход от предоставления традиционных телеком-услуг к провайдеру цифровых услуг. Таким образом, компания планирует стать крупнейшим в Украине поставщиком цифровых услуг.

"Развитие цифровых технологий и услуг на базе передачи данных — это будущее нашей компании. Чтобы удовлетворить будущие потребности наших клиентов в Украине и поддержать страну на пути технологического прогресса, мы должны измениться, чтобы стать телекоммуникационной компанией нового типа, — поясняет Петр Чернышов, президент "Киевстар". — В рамках стратегии трансформации мы сосредоточены на оптимизации бизнеса и увеличении инвестиций в разработку веб-сервисов, чтоб создать дополнительные преимущества клиентам и обществу, а также для формирования новой digital-культуры".

Первыми масштабными проектами в рамках трансформации "Киевстар" станет замена технологий радиосети и внедрение Digital Stack — новой цифровой ИT-инфраструктуры.

Для осуществления программы обновления радиосетей "Киевстар" подписал договор с Huawei и ZTE, которые осуществят поставку радиооборудования и профессиональных услуг для модернизации действующих 2G и 3G-сетей, чтобы подготовить их к внедрению технологий связи более высоких стандартов — 4G/LTE. Благодаря этому "Киевстар" сможет развивать все поколения связи на базе единой радиосети, которая легко масштабируется под различные отраслевые стандарты, что в перспективе может дать 50%-ное снижение расходов на техническое обслуживание.

Ericsson станет поставщиком ИT-инфраструктуры в рамках проекта Digital Stack. Частью этого проекта станет обновление множества бизнес-процессов, а большинство сервисных операций перейдут в онлайн, позволяя клиентам пользоваться услугами легко и просто. Digital Stack ускорит разработку продуктов и услуг "Киевстар", в то время как доставка и аналитика практически в режиме реального времени позволят сделать услуги для клиентов более персонифицированными. К тому же более простой пользовательский интерфейс улучшит качество обслуживания клиентов на всех уровнях.