Китайская Alibaba замахнулась на крупнейшее в мире IPO

Крупнейшая в Китае платформа электронной коммерции привлечет в ходе размещения на бирже минимум $21,8 млрд

Китайский интернет-гигант Alibaba определил цену размещения на Нью-Йоркской бирже на уровне $68 у верхней границе ранее объявленного ценового коридора. После открытия торгов акции подскочили до $87-89, превысив дебютный показатель на 25%.

Стартовавшая в 1999 году с $60 тыс., основанная Джеком Ма компания была сегодня оценена в $167,6 млрд. При цене акций $89 за штуку стоимость Alibaba превысит совокупную капитализацию таких интернет-гигантов, как Amazon и EBay.

Входящие в Alibaba площадки предоставляют различные услуги для продавцов и покупателей. Taobao Marketplace специализируется на поддержке мелких предпринимателей, желающих реализовать свои товары. Tmall предоставляет виртуальный торговый центр для розничной торговли. Juhuasuan работает по модели флеш-продаж.