Личный опыт: как управлять бизнесом, сидя на "облаке"

Когда пользуешься мобильными устройствами с 1995 года и, с развитием технологий, постепенно наблюдаешь, как из гика ты становишься полноправным членом "мобильных и эффективных" — это приятно. Но колонку я решил писать не только поэтому
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Современный бизнес криком кричит про эффективность, урезание расходов и повышение мотивации персонала. Многое из этого достижимо с использованием облачных и мобильных технологий. Даже для "крупняков" — уменьшить офисные площади, "заставить" людей работать дольше, получать оперативную управленческую информацию… А для молодых и маленьких "облачные технологии" — это вообще огромная статья потенциальной экономии. Можно ведь стартовать без офиса, контролировать удаленные команды, быстро погружаться в актуальные задачи.

Беда только в том, что мир облаков и мобильных решений не только насыщен, но и фрагментирован. Да и не устоялся еще — продолжаются войны за рынок, за платформы, за идеологии. Наломать дров тут также просто, как и в любой другой сфере. Особенно, если вы — ну ни разу не гик и не "айтишник".

Так как набивать свои шишки я начал еще в мире больших "корпорэтов" (где активно все время голосовал за внедрение разного современного) и продолжил "забег по граблям" уже владельцем двух собственных бизнесов — настало время поделиться накопленным опытом. Причем во всех трех основных ручьях этой темы: мобильные гаджеты, облачные технологии/решения и отдельное программное обеспечение (ПО).

Цель проекта "Бизнес в облаках" — суммировать наработки, дать сравнения доступных решений и рассказать, как они могут быть использованы прямо сейчас. Эксперимента ради мы даже решили, что оба бизнеса будут специально работать на двух разных основных платформах (сейчас это Google Apps for Business и пакет Microsoft Small Business Premium) — заодно и посмотрим, какая в итоге как себя покажет.

Все ради одной идеи — помочь тем, кто ищет способы найти свой кусок эффективности в этом постоянно меняющемся поле. Особенно это будет интересно сегменту малого и среднего бизнеса (МСБ), которому нужно не только находить эффективные решения, но и экономить на стоимости доступа и внедрении. Кстати, меняется все очень шустро. Только пока мы согласовывали сроки выхода еще первой части — на рынке происходили изменения, приводящие к новым выводам. Так что не удивляйтесь — апдейты колонки могут серьезно менять решения от предыдущих выпусков. На то он и живой эксперимент, не так ли?

Кстати, я также открыт для предложений изучить новую "софтинку" или решение, а то и гаджет, чтобы включить их в этот обзор. Так даже интереснее — чем больше фактажа, тем полезнее информация.

Ну и последнее — на правах рекламы не работаем. J Тестировать — запросто, но описывать результаты — только правдиво.