Mail.ru прогнозирует рост выручки до 18% за этот год

Mail.ru сохранила прогноз роста выручки в 2014 г. на 14-18% и не ждет улучшений в медийной рекламе
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Mail.ru Group Ltd. подтвердила прогноз роста выручки в 2014 году на 14-18%, говорится в сообщении компании. Рентабельность EBITDA по-прежнему ожидается на уровне около 53%.

Прогноз роста выручки не учитывает показатели "ВКонтакте", которые Mail.ru будет консолидировать, начиная с 1 октября.

"Мы сохраняем прогноз на 2014 год неизменным, и по-прежнему ожидаем, что рост выручки по итогам 2014 года (исключая вклад "ВКонтакте" в четвертом квартале) составит 14-18%. Несмотря на падение курса рубля, мы продолжаем строго контролировать издержки, и ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 53%", — заявил гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин, процитированный в сообщении.

"Как и в первом полугодии, ситуация на рынке в целом остается сложной и сильно затрудняет прогнозирование", — сказал Гришин.

В III квартале 2014 года совокупная выручка Mail.ru выросла на 12,9%, до 7,45 млрд рублей. По итогам 9 месяцев доходы увеличились на 18,6%.

Темпы роста выручки от интернет-рекламы, на которую приходится более 30% доходов Mail.ru, в III квартале продолжили снижаться. В I квартале 2014 года Mail.ru увеличила рекламную выручку на 27,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во II квартале рост в годовом сравнении составил 8,8%, в III квартале — 5,6% (до 2,3 млрд рублей).

"На выручку от рекламы и бизнес компании Headhunter по-прежнему негативно влияют экономическая конъюнктура и геополитическая ситуация. Как и в первом полугодии, это влияние особенно сказывается на нашей выручке от медийной рекламы, которая снижалась приблизительно теми же темпами, что и во втором квартале", — сказал Гришин. Как сообщалось, доходы Mail.ru от медийной рекламы (на нее приходится около половины рекламной выручки компании) во II квартале снизились на 10%.

"Мы не ожидаем увеличения выручки от медийной рекламы и улучшения ситуации с бизнесом Headhunter в ближайшее время и в среднесрочной перспективе", — заявил он.

Mail.ru понизила прогноз на 2014 год в августе, после подведения итогов I полугодия. До этого Mail.ru ожидала рост выручки на 22-24%, а рентабельность EBITDA — на уровне 53-54%.