Microsoft обменивает старые iPad на свои Surface

В обмен на технику Apple компания Билла Гейтса будет выдавать подарочные сертификаты на свое "детище"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Корпорация Microsoft начала принимать подержанные планшеты Apple iPad.

В обмен покупатель получает подарочный сертификат с номиналом не менее $200, который он может потратить в магазине Microsoft Store на покупку планшета Surface или другого товара (хотя Microsoft в своем объявлении намекает именно на Surface).

Сроки действия программы с 5 сентября по 27 октября 2013 года. В акции участвуют магазины в США и Канаде. Воспользоваться предложением через интернет-магазин нельзя.

В обмен на подарочные сертификаты принимаются iPad второго, третьего и четвертого поколений при условии, что они сохранили хороший внешний вид, сообщается на сайте Microsoft. От чего зависит размер вознаграждения, в компании не уточняют.

Текущая стоимость Surface RT составляет от $349, Surface Pro — от $799. Таким образом, сдав подержанный iPad, покупатель может приобрести Surface RT по цене $149, а Surface Pro — $599.

Новая программа является очередным способом привлечения покупателей к продукции Microsoft и, в частности, Surface. Помимо планшетов, в Microsoft Store продаются смартфоны Nokia под управлением Windows Phone и аксессуары, в том числе клавиатуры-обложки для Surface.

В августе Microsoft решила сохранить цены на Surface Pro, сниженные временно, в рамках акции. Прежняя стоимость планшета в минимальной конфигурации составляла $899. В июле корпорация снизила цены на Surface RT на 20-30%.

Напомним, недавно Microsoft подала заявку на патент, в которой описывается интерфейс Kinect Glasses. В заявке описана многопользовательская система, которая позволяет приглашать других пользователей в игру с помощью носимого дисплея, то есть, "умных" очков.