Microsoft расширит сеть магазинов в США

Компания Microsoft для поддержания конкурентоспособности с Apple намерена открыть 75 точек продаж в США

Корпорация Microsoft, крупнейший в мире производитель программного обеспечения, откроет 75 магазинов в течение трех лет для продвижения своей продукции, заявил главный операционный директор компании Кевин Тернер на конференции в Лос-Анджелесе. Как сообщает агентство Bloomberg, Microsoft начала развивать розничную сеть в 2009 году, чтобы противостоять Apple Inc. на розничном направлении сбыта.

"Мы не можем стоять в стороне сложа руки и смотреть, как Apple наводняет рынок своей продукцией", - заявил аналитик Directions of Microsoft Уэс Миллер.

Directions of Microsoft - единственная в мире аналитическая компания, деятельность которой всецело посвящена отслеживанию развития Microsoft.

Большинство магазинов Microsoft будет открыто на северо-востоке США, причем некоторые из них будут расположены непосредственно рядом с магазинами Apple. Также планируется разместить несколько точек продаж за пределами страны. На настоящий момент в США действуют 11 магазинов компании.

Microsoft также начнет реализацию партнерской программы объемом $5,8 млрд, чтобы стимулировать продажи своей продукции в течение этого финансового года, который начался 1 июля.

Программа будет включать обучение сотрудников компаний-партнеров, предоставление инструментария продаж, а также различные поощрительные схемы.