- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Мобильные операторы будут блокировать онлайн-рекламу
Ряд мобильных операторов планируют блокировать показ рекламы в своих сетях, чтобы надавить на Google и другие ведущие интернет-компании. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на свой источник в одном из ведущих европейских поставщиков сотовой связи.
Мобильные операторы готовят к запуску программное обеспечение для блокировки рекламы, которое будет запущено до конца 2015 года. Это ПО предотвращает загрузку рекламы в веб-страницах и приложениях.
Технология блокировки рекламы разрабатывается израильским стартапом Shine, часть акций которого принадлежат инвестиционному фонду Horizon Ventures азиатского магната Ли Ка-Шинга, который также владеет одной из крупнейших телекоммуникационных групп Hutchison Whampoa.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua"До конца текущего года десятки миллионов абонентов сотовых операторов по всему миру смогут воспользоваться блокировкой рекламы… Если это произойдет, последствия для индустрии онлайн-рекламы будут разрушительными", — отметил представитель Shine в интервью для FT.
Сотрудник стартапа отказался называть компании, с которыми сейчас ведутся переговоры об использовании блокирующего рекламу ПО, но он отметил, что одна из таких компаний имеет свыше 40 млн абонентов. Представитель европейского сотового оператора подтвердил, что его компания и ряд других местных компаний начнут блокировать рекламу до конца года.
Поставщики мобильной связи желают получать часть доходов от мобильной онлайн-рекламы. Они ежегодно тратят сотни миллионов долларов на развитие и поддержку сетей передачи данных и не собираются добровольно отдавать свои доходы Google, AOL и другим рекламным сетям.
Согласно недавнему исследованию eMarketer, оборот рынка мобильной рекламы в этом году может составить порядка $69 млрд.
Напомним, недавно Google подписал соглашения с рядом европейских газетных конгломератов с целью помочь им зарабатывать больше денег в интернете. Интернет-гигант планирует вложить $160 млн в новые цифровые проекты, связанные с усовершенствованием продвижения рекламы и разработкой новых новостных приложений.