Новая украинская соцсеть Frevend ищет людей и события

Менее чем за месяц к сети присоединилось более 9 тыс. участников
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

С 12 мая в Украине стартовала новая социальная сеть Frevend. По словам одного из основателей Евгения Мусиенко, название образовано от двух английских слов — friend и event — и предназначена для поиска друзей с целью оффлайн-встреч.

"Основная цель проекта — помочь людям найти реальных друзей, с которыми можно интересно провести время, — сообщил Delo.UA Евгений Мусиенко, — Это может быть просто прогулка по парку или катание на велосипеде". Среди других возможных способов совместного времяпрепровождения может быть, например, посещение магазинов для совместных покупок — ведь магазины охотно предоставляют скидки при покупке сразу нескольких вещей.

Два брата, Евгений и Юрий Мусиенко, задумали создать новую социальную сеть вначале 2014 года. В апреле начался этап разработки, а 12 мая Frevend официально стартовала. Первоначальные инвестиции составили 5 тыс. грн, ежемесячный бюджет на поддержание соцсети, по словам Евгения Мусиенко, составляет около 10 тыс. грн (сервер и его администрирование, реклама). Деньги братья инвестировали из собственного кармана, а в дальнейшем планируют привлечь инвестора.

К сети уже присоединилось 9 тыс. пользователей. Основная часть из них (4 тыс.) из Киева, но есть и из других областных центров, например, во Львове (600) и Харькове (400). Если темпы набора новых участников соцсети сохранятся, предполагает один из ее создателей, то до конца 2014 года число пользователей может достигнуть 100 тыс.

Главным преимуществом Frevend по сравнению с другими соцсетями Евгений Мусиенко считает нацеленность сети на поиск событий и мероприятий. Он подчеркнул, что facebook и "ВКонтакте" ориентированы на общение в онлайне: "В них есть возможность создать событие и пригласить друзей, но это второстепенная функция. Большинство пользователей, а это около 60%, даже не знают, как это сделать. А привлечь на событие или мероприятие аудиторию очень сложно и неудобно".

В то же время, Frevend прежде всего предназначена для поиска различных событий и мероприятий, проходящих в оффлайне. "У нас люди ищут не собеседника, а товарища, с которым можно отдохнуть, реально провести время с пользой — это, наверное, главное отличие. Мы пытаемся пропагандировать активный способ жизни", — подытожил господин Мусиенко.