Объем рекламы в мобильном поиске составил $6,4 млрд в 2013 году –Juniper Research

Аналитики прогнозируют, что в течение ближайших пяти лет данный сегмент рынка вырастет более чем в два с половиной раза
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания Juniper Research оценила затраты на размещение рекламных объявлений, демонстрируемых при поиске информации на мобильных устройствах, в прошлом году достиг $6,4 млрд. Аналитики прогнозируют, что к 2018 году объем рекламы, размещаемой в мобильном поиске, увеличится до $16,8 млрд.

По мнению исследователей, наиболее быстрорастущим станет сегмент рекламы в мобильных приложениях. Этому будет способствовать развитие технологий по определению местоположения на основе GPS и мобильных карт. В свою очередь, рекламодатели получат возможность более точно настраивать таргетинг для потенциальных клиентов рекламных сообщений.

Исследование Juniper Research также выявило барьеры для развития мобильной рекламной отрасли. В частности, многие пользователи разочарованы неудовлетворительной приспособленностью веб-сайтов для просмотра и совершения покупки под экраны мобильных устройств.