Продажи Apple Watch упали на 90%

По сравнению с первой неделей их выхода на рынок продажи Apple Watch упали на 90% в США
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Продажи "умных" часов американской Apple Inc. — Apple Watch — упали на 90% по сравнению с уровнем первой недели после их поступления в продажу, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.

По данным Slice, Apple продает в США менее 20 тыс. часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тыс. штук в день.

Для сравнения: в течение недели после выхода Apple Watch на рынок 10 апреля компания продала 1,5 млн устройств, или в среднем 200 тыс. штук в день.

Более того, две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, — это часы коллекции Sport, цена которых начинается от $349 и является самой низкой среди всех моделей.

Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет $10 тыс. и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence.

По данным компании, в общей сложности в США было продано менее 2 тыс. таких часов.

Как сообщалось, Apple начала продажи Apple Watch в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии 24 апреля 2015 года. С 26 июня начались продажи "умных" часов еще в семи странах: Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване.