Реклама будет основным средством заработка для интернет-СМИ

Группа немецких аналитиков заявляет о положительной тенденции в области интернет-рекламы. По их мнению, она может стать основным источником дохода интернет-изданий. И происходит это на фоне падения объемов рекламы на телевидении и в печатных СМИ
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Читайте также:

Домашние сети Киева: Обзор интернет-провайдеров по микрорайнам

обогнала по объемам рекламу на телевидении

По сравнению с началом года в третьем квартале 2009 г. на медийном рекламном рынке Германии наметилась стабилизация. Причем положительной динамики добились те компании, основу структуры которых составляют торговые сети - дискаунтеры, они увеличили свои инвестиции в рекламу на 11 процентов до 1,5 млрд евро.

Согласно результатам другого исследования, в ближайшем будущем реклама может остаться главным источником дохода для интернет-журналистики, так как только 16% пользователей Интернета согласны платить за доступ к чтению новостей, репортажей и другую информацию в сети. Об этом сообщает издание Zeit Online со ссылкой на опрос, проведенный институтом Forsa по заказу Федерального объединения информационных, телекоммуникационных и компьютерных технологий BITKOM.

Решающее значение и на рынке онлайн-рекламы играют расценки. Пределом на данный момент является цена в 1 евро за единицу скачиваемой публикации. Как показало исследование, из вышеуказанных 16 % опрошенных почти все - 93 %- готовы отдать за статью максимум 10 центов. Каждый второй респондент (56 %) готов заплатить больше, но в пределах 1 евро.

Похожая ситуация и в случае с платной подпиской. Каждый восьмой интернет-пользователь (12%) согласен на разовый платный заказ, но лишь 4% участников опроса рассматривают возможность оплаты месячного абонемента. В опросе приняли участие около 1000 интернет-пользователей.

В то же время новостные ресурсы в Интернете финансируются в первую очередь за счет рекламы. За прошедшие несколько лет их доходы значительно увеличились. В 2009 году рекламный рынок онлайн-СМИ впервые перешагнул отметку в 1,5 млрд евро.

По словам вице-президента BITKOM Ахима Берга (Achim Berg), одной из важнейших задач для сетевых СМИ по прежнему является формирование второго источника финансирования качественной журналистики, и единственной возможностью является продажа отдельных статей, тематических пакетов на базе единых тарифов, сообщает Deutsche Welle.

Читайте также:

Баннеры, как вид интернет-рекламы могут уйти в прошлое

Крупные компании стали жертвами нового вида интернет-мошенничества

Украинский рынок интернет-рекламы вырастет в этом году за счет увеличения количества клиентов

newsland