Решение задачи стало основным мотиватором загрузки мобильных приложений — исследование

Согласно исследованию, проведенному маркетинговой платформой TUNE, для 26% пользователей Android главным мотивом загрузки приложения стало решение конкретной задачи. В iOS 22% пользователей загружает приложения по этой причине.

В июле 2015 года в магазине Google Play доступно 1,6 млн приложений, в Apple App Store — 1,5 млн. В прошлом году количество приложений в обоих магазинах составляло 1,2 млн.

Рынок приложений насыщается, и маркетологам становится труднее открывать свои приложения для пользователей. Поэтому важно обращать внимание на главные стимулы их установки.

- Вне зависимости от платформы, необходимость справиться с определенной задачей оказалась лучшей мотивацией среди пользователей, загружавших приложения, гласит недавнее исследованию 2100 iOS- и Android-пользователей, проведенному маркетинговой платформой TUNE. Для Android-пользователей выполнение задачи было большим мотиватором, чем для iOS: 26% против 22%.

- "Сарафанное радио" оказалось главным стимулом для загрузок из Apple App Store. Четверть пользователей iOS прислушались к рекомендациям друзей как мотивации к загрузке приложений. Среди Android-пользователей таких оказалось 18%.

- Список топ-приложений в Apple App Store оказался эффективнее, чем в Google Play Store. 16% пользователей iOS загружали приложение, потому что увидели его в списке топ-приложений. Коллеги на Android делали это в 12% случаев.

Примечательно, что пользователи находят желаемые приложения благодаря проактивному поиску чаще, чем пассивному потреблению. Большинство приложений было загружено после поиска пользователями.

- 68% всех приложений искали по конкретному названию или общему термину, вроде "обмен сообщениями" ("messaging app" — Ред.)

- 24% всех приложений были загружены после нажатия на ссылку в рекламе, текстовом сообщений или посте в социальных медиа.