- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Решение задачи стало основным мотиватором загрузки мобильных приложений — исследование
В июле 2015 года в магазине Google Play доступно 1,6 млн приложений, в Apple App Store — 1,5 млн. В прошлом году количество приложений в обоих магазинах составляло 1,2 млн.
Рынок приложений насыщается, и маркетологам становится труднее открывать свои приложения для пользователей. Поэтому важно обращать внимание на главные стимулы их установки.
- Вне зависимости от платформы, необходимость справиться с определенной задачей оказалась лучшей мотивацией среди пользователей, загружавших приложения, гласит недавнее исследованию 2100 iOS- и Android-пользователей, проведенному маркетинговой платформой TUNE. Для Android-пользователей выполнение задачи было большим мотиватором, чем для iOS: 26% против 22%.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua- "Сарафанное радио" оказалось главным стимулом для загрузок из Apple App Store. Четверть пользователей iOS прислушались к рекомендациям друзей как мотивации к загрузке приложений. Среди Android-пользователей таких оказалось 18%.
- Список топ-приложений в Apple App Store оказался эффективнее, чем в Google Play Store. 16% пользователей iOS загружали приложение, потому что увидели его в списке топ-приложений. Коллеги на Android делали это в 12% случаев.
Примечательно, что пользователи находят желаемые приложения благодаря проактивному поиску чаще, чем пассивному потреблению. Большинство приложений было загружено после поиска пользователями.
- 68% всех приложений искали по конкретному названию или общему термину, вроде "обмен сообщениями" ("messaging app" — Ред.)
- 24% всех приложений были загружены после нажатия на ссылку в рекламе, текстовом сообщений или посте в социальных медиа.