- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Российская компания зарабатывала на невидимой рекламе до $250 тыс. в день — эксперты
Представители канадской фирмы по кибербезопасности Sentrant, обвиняют "Академ Медиа" в мошенничестве с помощью сервиса для управления и обмена мобильной рекламой MoPub. Как пишет Financial Times, эксперты предполагают, что эта схема является одной из самых сложных на сегодняшний день.
Sentrant утверждает, что схема "Академ Медиа", затронула больше чем 200 приложений в магазине Google. После установки зараженных приложений, программа автоматически загружала фоновую рекламу. Пользователям рекламные объявления были не видны, а рекламодатели продолжали платить за количество просмотров. Эксперты полагают, что благодаря подобной схеме мошенникам удавалось получать до $250 тыс. в день от рекламодателей.
В сентябре Google удалила приложения "Академ Медиа" из своего магазина приложений. В Sentrant при этом полагают, что с российскими разработчиками связаны еще 20 подставных компаний, которые продолжают выкладывать приложения с "невидимой рекламой".
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua"Это так же непорядочно, как и любое другое финансовое преступление в мире, — заявил Аллен Диллон, исполнительный директор Sentrant. За это будут платить пользователи, потому что кто-то должен расплачиваться за потери".
Российские разработчики отвергают все обвинения в свой адрес. Они утверждают, что год назад компьютерная система компании подверглась взлому. В результате разработанные "Академ Медиа" приложения были преобразованы для совершения махинации.